Сегодня, 18 ноября, в Саратове состоялся очередной рейд по проверке работы системы льготных транспортных карт в общественном транспорте. В мероприятии принял участие замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Иван Козаченко, замминистра труда и социальной защиты области Ольга Морозова, представители Сбербанка и «Сервис М».
В ходе рейда были проверены несколько троллейбусов и автобусов. Водитель троллейбуса № 15 рассказал, что использование транспортной карты занимает много времени, особенно на конечной остановке. «Стоим по 10 минут, когда люди выходят. Пока чек не вылезет из терминала, я не могу другую карту прислонить», — пояснил он.
Кондуктор из троллейбуса № 109 сообщила, что картами пользуется большое количество людей — от детей до стариков. «У нас все спокойно, все есть. Просто аппарат стал медленнее работать. Людям с банковскими картами приходится ждать», — уточнила она в разговоре с чиновниками.
Кондуктор из другого проверяемого троллейбуса № 109 добавила, что сейчас проблем с транспортными картами нет. Заряда терминала хватает на весь день. «Но хотелось бы, чтобы все это работало быстрее и переключалось. На терминале не работает кнопка „обратно“. Он должен сам переключиться. Пассажиры ждут, а время идет. Очень хотелось бы собрать выручку полноценную», — рассказала сотрудница.
Представитель Сбербанка проинформировал представителей СМИ, что кондукторы просят увеличить шрифт на терминале, переместить кнопки: «Мы делаем для перевозчика так, как ему удобно. Мы меняем чеки, меняем его длину, содержание».
Кондуктор междугороднего автобуса № 246 рассказала о случаях, когда у людей дважды списываются средства за проезд. О жалобах на транспортную карту она не сообщила.
Также в ходе рейда проверили автобус № 284, следующий из Саратова в Энгельс. Кондуктор поделилась, что в транспорте пока что нет терминала для транспортной карты. Из-за этого людям выдают отрывные билетики.