Саратовчанка полтора часа не могла дозвониться до поликлиники. Главврач учреждения рассказала, что проблема наблюдается во всех медицинских организациях города

29 ноября 2022, 14:18
© Яндекс.Карты

Жительница Саратова рассказала, что полтора часа не могла дозвониться до регистратуры, чтобы записаться на приём ко врачу в поликлинику № 16. Пост об этом пользователь Анна Суслина опубликовала в паблике «Саратов онлайн» в соцсети «ВКонтакте».

По словам женщины, после неоднократных попыток ей удалось дозвониться до заведующей, которая сказала, что в медучреждении якобы «интернета нет и звонки не доходят». «На просьбу подсказать мне, в какое время принимает необходимый врач, поступил отказ со словами: „У меня нет такой информации“. Это говорит заведующая, у которой весь медперсонал находится в подчинении и график приёма должен быть! Вот такая у нас отвратительная бесплатная медицина в городе!» — высказалась саратовчанка.

За комментарием мы обратились к главврачу учреждения Наталье Квитчук. Она рассказала, что по всей области не работает медицинская информационная система, благодаря которой происходит запись ко врачам — из-за этого процесс затормаживается. Однако ситуацию должны исправить сегодня, 29 ноября, во второй половине дня. Также горожанам посоветовали обращаться к главврачу, номер которой указан на сайте учреждения, а также в WhatsApp и в Telegram.