Сегодня, 29 ноября, министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев вышел в прямой эфир, чтобы обсудить с жителями Саратовской области вопросы, касающиеся ремонта сельских дорог. До начала эфира жители региона уже сообщили чиновнику о направлениях, требующих внимания властей.
В Красноармейском районе жители попросили сделать дорогу от села Луганское в сторону Сосновки. Там же просят отремонтировать дорогу в сторону села Гусево от автодороги Рогаткино-Золотое. «Дорога Талалихино-Дубровное-Куликовка почти перестала существовать», — рассказали жители Вольского района. В Гагаринском районе министра попросили обратить внимание на дорогу от Совхоза 15 лет Октября до села Большая Дмитриевка.
«Очень бы хотелось, чтобы обратили внимание на дорогу Базарный Карабулак — 2-я Ханеневка. Особенно мосты, их размывает, и мы будем отрезаны от мира. А главное, что ближайший магазин в селе Большой Содом, но мы и до него не доберемся», — рассказала жительница района.
Алексей Петаев рассказал, что в этом году впервые были отремонтированы сельские улицы. Финансирование выделялось из расчета 3 тысячи рублей на одного жителя. Сельчане сами решали, какие улицы должны быть отремонтированы в первую очередь. Всего удалось отремонтировать порядка 516 километров дорог.
Корреспондент ИА «Версия-Саратов» поинтересовался, планируется ли строительство в ближайшие годы новых дорог между селами, которые бы связали муниципальные районы. В прошлом году анонсировалась достройка дороги между селами Комаровка и Асметовка, которая станет мостом между Екатериновским и Петровским районами. Петаев рассказал, что за предыдущие годы были отремонтированы трассы Петровск — Новые Бурасы, выезд через Колокольцовку на Жирновск, выезд из Романовского района. В 2023 году будет закончен ремонт дороги между Пугачевом и Перелюбом.
Что касается строительства новой дороги с нуля между селами Комаровка и Асметовка, то Петаев не назвал конкретные сроки. Министр отметил, что сейчас всё еще готовится проектная документация. В первую очередь планируется привести в порядок существующую дорогу, потом уже заняться строительством нового участка.