В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратилась наша постоянная читательница Ксения. Она рассказала о «чудесной» поездке на маршрутке № 23. Эти автобусы малой вместимости курсируют из Мирного переулка до поселка Октябрьский. Инцидент произошел вчера, 28 февраля.
«В 11:27 на пересечении Университетской и Слонова сломалась маршрутка № 23. Сначала это выглядело просто как плановая остановка. Однако водитель, не объяснив пассажирам, что случилось, начал кому-то названивать и, нецензурно ругаясь, орал в трубку, что он первый день на маршруте, что машина не его, что вытек антифриз и т. п. Из его истошных криков мы поняли, что маршрутка дальше не едет. Окончив разговор, водитель все-таки пояснил, что поломка серьезная и ехать нам придется на следующей 23-й маршрутке (если мы не решим воспользоваться услугами других маршрутных такси).
В салоне было девять пассажиров, и восемь остались ждать следующей маршрутки. Ждали минут 15 и были уверены, что проезд в подъехавшей маршрутке будет для нас бесплатным, ведь плату за проезд в сломавшемся транспорте нам никто возвращать не собирался. Тем не менее, водитель очередной маршрутки № 23 при малейшем упоминании о такой возможности (он уже был осведомлен о ЧП) начал поливать вошедших пассажиров нецензурной бранью за то, что мы вообще допустили такую мысль (видимо, у водителей на этом маршруте истошно вопить матом — неотъемлемая часть профессии). Самый интересный довод: «Ну и что, что один маршрут, у нас разные хозяева!» «Платите или выметайтесь отсюда, твари!» — последнее, что я услышала, когда решила, что с таким неадекватным ехать в ограниченном пространстве точно не стоит», — рассказала о печальном опыте пользования общественным транспортом Ксения.
Она подчеркнула, что маршрутки ходят нерегулярно и битком набитые, но к этому уже все привыкли. Однако подобное скотское отношение к пассажирам переходит все границы. Стоит отметить, что если на время закрытия трамвайных маршрутов чиновники собираются компенсировать жителям неудобства дополнительными автобусами, то подобное отношение водителей может превратить поездки на общественном транспорте в ближайшие два года в ежедневные издевательства.