В Саратове подведены итоги торгов по капитальному ремонту моста через реку Камышовка. Она находится в Дергачевском районе и является притоком реки Алтата. Мост находится на 509-м километре федеральной трассы А-298 «Автомобильная дорога Р-208 „Тамбов — Пенза“ — Саратов — Пристанное — Ершов — Озинки — граница с Республикой Казахстан».
Заказчиком выступает ФКУ «Нижне-Волжское» Росавтодора. Подрядчику готовы заплатить 328 877 578 рублей за капитальный ремонт моста протяженностью 66,9 метра. При этом его нужно будет расширить до четырех полос (+1 полоса разгона) и ширины почти 30 метров. Капитально отремонтировать мост через Камышовку нужно в период с 1 сентября 2023 по 30 сентября 2025 года.
Единственным участником, который принял участие в торгах, стало ООО «Поволжская мостостроительная компания». Именно с этой саратовской фирмой, руководителем которой является Александр Пантелеев, и планируется заключить контакт по максимальной цене. Для ООО «ПМК» это уже как минимум седьмой открытый контракт.
В прошлом году фирма получила сразу три контракта от ГКУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства». Все они двухлетние. Сейчас ООО «ПМК» занимается реконструкцией моста через Глебучев овраг за 200 миллионов, а также ремонтом путепровода через железнодорожный перегон Пугачев-Погромное и моста через реку Сухой Камелик на трассе Пугачев — Перелюб.
Кроме того, ООО «Поволжская мостостроительная компания» стало единственным участником, который заявился на торги по строительству путепровода на Стрелке в Саратове (1.57 миллиарда рублей). Он является частью мегапроекта по строительству линии скоростного трамвая. Затем ООО «ПМК» на безальтернативной основе стало подрядчиком по строительству ещё одного важного объекта для жителей Краснопартизанского района — нового моста через Большой Иргиз. Он обойдётся в 1,3 миллиарда рублей, строительство начинается сейчас и должно быть завершено 31 октября 2024 года.
Позже фирма также выиграла контракт на капремонт 86-метрового моста через реку Сердоба в Екатериновском районе. Сооружение, расположенное на дороге Екатериновка — Альшанка — Бакуры, построено в 1971 году и находится в аварийном состоянии. Капитальный ремонт оценивается в 180 миллионов. Работы на всех объектам мостовикам придется выполнять одновременно. Хватит ли у них на это сил и ресурсов, станет понятно в 2024 году.