В эту среду, 6 сентября, губернатор Саратовской области проведёт прямую линию. Об этом он сообщил в своём Telegram-канале.
В связи с этим он предложил жителям региона задавать вопросы под постом. За четыре часа саратовцы оставили более 120 комментариев. Значительная часть комментариев коснулась транспортной доступности в Саратове.
«На троллейбусе № 4 после 18:00 не уехать. Маршрутка № 105 идёт переполненная, маршрутки № 42 вообще нет», — написала Людмила Зеленеева. «Почему нельзя отменить маршрутку № 104 и продлить в Комсомольский посёлок троллейбус № 4?» — поинтересовалась одна из местных жительниц.
«Вопрос по маршруту в посёлок Поливановка. Транспорт № 46 и № 46а не справляются с пассажиропотоком! Утром в 6:50 „ГАЗель“ № 46 Поливановке уже битком, люди не могут уехать. Вечером та же ситуация ужасная. Поздно уже не уедешь, только такси», — рассказала комментатор под именем Светлана.
«После 19:00 невозможно уехать в отдалённые районы. Особенно в выходные дни. Ответ на жалобы один — перевозчику даны указания… А воз и ныне там. Есть ли возможность повлиять на цены в такси? Это что-то запредельное! За 15-минутную поездку берут 600-650 рублей», — сообщила Татьяна Рассказова.
«Проблема перевозчиков и транспорта в Саратове стоит очень остро. При повышении цен по несколько раз в год услуги оказываются перевозчиками отвратительно: не соблюдается интервал движения, после 20:00 невозможно доехать в отдалённые районы Саратова, хотя заявлено движение до 23:00 у автобусных маршрутов. Будет ли решаться вопрос урегулирования цен при отсутствии должного оказания услуг, или граждане так и будут страдать?!» — поинтересовалась Виктория Дьякова.
«Вопрос работы общественного транспорта остро стоит уже не первый год. Весь транспорт обслуживают частные перевозчики. Единственное, в чём они заинтересованы — в получении прибыли. На маршрутах недовыпуск транспорта, огромные интервалы, раннее окончание движения транспорта, хамское поведение водителей и неудобства в системе оплаты проезда водителю.
Большое количество транспорта устарело технически, отсутствует система кондиционирования, а в зимний период не во всех автобусах справляется отопительная система. Жители города неоднократно обращались и говорили о необходимости создания единого парка общественного транспорта, перевозчиком которого будет муниципалитет», — написал горожанин под именем Михаил.
«Сегодня, в первый рабочий и учебный день, на всех остановках было очень много людей. Утро показало, что общественный транспорт города Саратова к этому вообще не готов, а дальше ещё хуже будет», — высказал своё мнение горожанин по имени Максим.
«Может чиновников пересадить не на отечественные машины, а на общественный транспорт?» — предложила горожанка Арина.
Некоторые саратовцы подняли тему строительства скоростного трамвая. «Как решается вопрос с приобретением новых вагонов трамвая для скоростного маршрута, кроме уже гарантированных 11 штук?», — поинтересовался Денис Романов.
Большой пласт комментариев коснулся состояния дорог не только в областном центре, но и в регионе в целом. В частности, Людмила Зеленеева отметила ужасное состояние дороги от села Синенькие до села Пудовкино. Екатерина Королёва поинтересовалась, когда отремонтируют дорогу к селу Золотое Красноармейского района, а Карлыгаш Сапашева сообщила о необходимости отремонтировать дорогу в село Карпенка в этом же районе. Жители Энгельса попросил помочь с ремонтом дороги в микроарйоне Химиков и в посёлке Приволжский.
«Обратите, пожалуйста, внимание на Ртищево. С медициной тут беда. Отправляют всех на Саратов и не всегда дождёшься направления. Дороги — это вообще ужас», — лаконично описала ситуацию в районе местная жительница Алла.