Энергетики рассказали о том, как в офисах «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента

5 декабря 2023, 15:37

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» провел в офисах продаж и обслуживания День клиента с участием руководства энергокомпании. Специалисты помогали разобраться с вопросами жителей, рассказывали про текущие акции и продемонстрировали простоту и удобство дистанционных сервисов.

Кроме этого, клиентам проведено обучение по пользованию Личным кабинетом, где рассказывали о его преимуществах. С помощью дистанционного сервиса можно производить оплату начислений за теплоресурсы без банковской комиссии, контролировать историю платежей и корректность начислений. Через Личный кабинет каждый может передавать показания индивидуальных приборов учета, направлять официальные обращения в адрес энергокомпании, а также оформить подписку на электронные версии платежных документов.

На мероприятии рассказали о текущих акциях. Например, до 31 марта 2024 года клиенты могут получить кешбэк в размере 1% от суммы платежа при оплате коммунальных услуг в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» или на сайте энергосбытовой компании с помощью Системы быстрых платежей (СБП).

«Дни Клиента мы проводим на регулярной основе. Проведение подобных мероприятий дает нам возможность укреплять взаимоотношения с клиентами, предоставлять им полезную информацию и показать, что мы открыты для диалога», — рассказала руководитель Управления клиентского сервиса Татьяна Федорова.

Источник: пресс-служба ПАО «Т Плюс»