Саратовчанка рассказала об ошибке, из-за которой плата за отопление выросла в два раза

22 января 2024, 18:03
© ИА «Версия-Саратов»

Жительница дома в Волжском районе Саратова заявила, что с нее потребовали внести завышенную в два раза плату за отопление. С такой проблемой в нашу редакцию обратилась горожанка Наталия Вислова.

«С проблемой столкнулись жильцы дома, расположенного по адресу Чернышевского, 54/1. Все жильцы получили платёжки с невероятной суммой за отопление. Как выяснилось, неправильно был установлен счётчик в нашем доме.

Никто не хочет в этом разбираться и делать перерасчёт. Мы заплатили в два раза больше компании «Т Плюс». Плата за отопление с трёхкомнатной квартиры составила 6 696,44 рублей», — пожаловалась Наталия Вислова.

Обновлено 23 января в 15:05

Ситуацию прокомментировали в Саратовском филиале компании «Т Плюс».

«Начисления за октябрь и ноябрь 2023 года по адресу Чернышевского, 54/1 были произведены по показаниям прибора учета. Однако в декабре в ходе проверки обслуживающая организация ООО «Теплоснабжение» выявила, что некачественно смонтированное заземление прибора оказывает влияние на работу установленных расходомеров, что повлияло на показания расхода теплоносителя. Информация об этом была передана в энергокомпанию, поэтому показания прибора учета за декабрь 2023 года не приняты к расчету, начисления произведены по среднему значению.

Из-за некорректной работы прибора, энергокомпанией принято решение о проведении корректировки начисления платы за потребленную тепловую энергию за октябрь и ноябрь 2023 года.

Сейчас прибор работает корректно, начисления за январь 2024 года будут произведены по показаниям. Счетчик относится к общедомовому имуществу, а следить за его корректной работой — обязанность управляющей организации», — сообщили энергетики.