Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области объявило новый конкурс эвакуаторщиков. Он касается территории Саратова и эвакуации не легковых автомобилей, а грузовиков, больших автобусов и прицепов.
Завтра, 30 января, начинается прием проведения отбора и определения исполнителя на право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению транспортных средств категорий «M2», «M3», «N2», «N3», «O3», «O4», задержанных в соответствии со статьей 27.13 КоАП РФ, на специализированные стоянки. Заявки будут принимать до 28 февраля, итоги подведут 6 марта.
Специализированная стоянка осуществляет свою работу круглосуточно. Подрядчик должен будет эвакуировать на неё большегрузные авто в течение 35 месяцев с момента заключения договора. Это будет касаться всех нарушителей на территории МО «Город Саратов», то есть Саратова и Гагаринского района.
К категориям М2 и М3 относятся пассажирские автобусы более 3,5 тонн, имеющие помимо места водителя, более восьми мест для сидения. К категориям N2 и N3 относятся транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн. К категориям О3 и О4 относятся прицепы с массой более 3,5 тонн.
Отметим, что с эвакуацией грузовиков и автобусов в Саратове могут возникнуть проблемы. По данным минтраса в регионе всего две организации осуществляющие деятельность по перемещению транспортных средств категорий «М2», «М3», «N», «О», задержанных в соответствии со статьей 27.13 КоАП РФ. Это ООО «РТЭ», зарегистрированное в Красноармейске, и ООО «Винтаж» из Маркса.
В 2023 году чиновники уже пытались найти желающих заняться эвакуацией грузовых авто в Саратове и Балаково. В Балаково единственная заявка поступила от ООО «Винтаж», с ним и заключен договор. В Саратове заявку подало ООО «РегионСервис», но её на конкурс не допустили. Конкурс провалился. К тому же, по данным на июнь 2023 года, как оказалось, на всю Саратовскую область работает всего один эвакуатор для грузовиков. Министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев признался, что раньше было три, но два из них сломались.