В редакцию ИА «Версия-Саратов» обратилась читательница Ольга, проживающая в селе Сосновка в Гагаринском районе Саратова. По словам женщины, жители населенного пункта с прошлого лета страдают из-за ужасного качества воды, которой их снабжают.
«Впервые эта проблема у нас возникла в июле 2023 года. Наша ресурсоснабжающая компания прекратила нас обслуживать. Когда она ушла, то забрала свою автоматику. Сменил ее МУП «СКК» (МУП «Саратовский коммунальный комплекс»). Нас перевели на ручное управление: вечером воду отключали, а утром включали. При включении воды каждый день шла такая грязь. Ситуация продлилась до декабря.
Зимой расход воды падает, автоматика работает. Летом он снова растет и автоматика ломается. Ситуация в этом году повторилась.
У нас снова идет вода ужасного качества. Мы еще потерпим, но ломаются машинки и водонагреватели, про фильтры вообще молчу. А чтобы слить плохую воду, ее нужно прогнать через счетчик. Выходит за плохую воду мы еще и платим!
В прошлом году соседка возила образец воды на анализ в Саратов, там сказали, что с ней все в порядке. Куда еще обращаться — не знаем. Нам говорят: «Обращайтесь в ресурсоснабжающую организацию». Но мы с ними контракта не заключали, поэтому нам там не помогают», — рассказала жительница Сосновки.