Рельсы в центре Саратова, которые уже второй год пытаются уложить в рамках реконструкции маршрута № 9, начали скреплять между собой при помощи стыковых накладок. На это обратил внимание читатель ИА «Версия-Саратов».
Отметим, ранее сообщалось о том, что обновлённые рельсы соединят между собой бесшовным способом. И действительно, ещё в прошлом году на небольшом участке на улице Слонова (возле Детского парка) при помощи специального оборудования несколько рельсов сварили между собой. Однако после этого работы встали.
Сроки завершения реконструкции линии нескоростного трамвая постоянно переносились. Сначала это был декабрь 2023 года, затем — весна 2024-го. Сейчас губернатор Саратовской области Роман Бусаргин обещает, что реконструкция завершится в декабре 2024 года. Плюс — два месяца на обкатку трамваев.
Очередные сроки подходят к концу, а завершения работ пока не видно. По вопросам затянувшегося строительства трамвайной линии проводятся совещания в областном правительстве. В ходе одного из них прокурор области Сергей Филипенко усомнился в том, что подрядчики успеют завершить сварку всех швов на путях до декабря. Представитель подрядной организации ООО «Фракджет-Строй», занимающейся реконструкцией маршрута № 9 за 2,7 миллиарда рублей, заявил тогда, что отставания от нового графика не будет.
«Надеюсь, они не решили скрепить все рельсы вот таким способом, при помощи стыковых накладок и болтов? Это что ещё за болт на линии якобы скоростного трамвая? Или это временно? Настораживает, что у нас обычно временное превращается в постоянное из-за всяких обстоятельств непреодолимой силы. Как бы и тут такая беда не случилась», — отметил читатель, предоставивший в распоряжение издания снимки с линии маршрута № 9 на улицах Степана Разина и Слонова.
На фото действительно видны крепления между рельсами, которыми ранее строители не пользовались. Временная это мера или же постоянная — пока не понятно.