В Саратове есть риск сорвать сроки исполнения контракта по реконструкции трамвайного маршрута № 6 в рамках проекта «скоростной» трамвайной линии. Об этом сообщил на совещании в правительстве области представитель подрядной организации ООО «СП ТрансТоннельСтрой» Андрей Агошков.
Он заявил, что главные проблемы связаны с тем, что МУПП «Саратовводоканал» до сих пор не выдал необходимые согласования. Если это не будет сделано сейчас, то экспертиза не согласует проект до октября.
«С остановками разобрались?» — спросил губернатор Роман Бусаргин. Вопрос о дизайне будущих остановок возник на прошлом совещании. Агошков ответил, что «письма заказчиком не получены». Губернатор призвал сегодня же разобраться с этим вопросом.
Когда глава региона спросил, как обстоят дела с поставкой материалов на маршрут № 6, Агошков признался, что есть серьезное отставание.
«Так как поставщики одни и те же, по шестому маршруту отстаем. Закладные трубы в наличие есть, будем монтировать. Что касается рельсов, то нехватка есть по шестому маршруту. Повезем с Москвы, есть в наличии. К середине октября рельсы будут все. Сварочная машина работает. Отставание достаточно сильное из-за заливки. У нас большое количество подтопленных участков с начала года — 38 случаев. Общая протяженность, которую залили — восемь километров пути. Из-за этого отстаем, очень много переделываем. Есть вероятность того, что мы не успеем в срок запустить трамвай», — признался подрядчик.
В ответ губернатор пригрозил штрафными санкциями и заявил, что такой ответ не принимается. Он потребовал сформировать график работ в круглосуточном режиме и усилиться, чтобы успеть в срок. Информацию о том, что пути постоянно заливает водой и канализационными стоками глава региона в расчет не взял.
«Саратовцы ждут этого трамвая, поэтому работать и еще раз работать», — резюмировал Бусаргин и потребовал от министра транспорта и дорожного хозяйства Алексея Петаева, ответственного за проект, контролировать исполнение в ежедневном режиме.