К онлайн-сервисам «ЭнергосбыТ Плюс» подключились свыше 23 тысяч клиентов

14 ноября 2024, 16:06
© ПАО «Т Плюс»

В Саратове, Балаково и Энгельсе 23 291 клиент «ЭнергосбыТ Плюс» подключился к личному кабинету в 2024 году и активно им пользуется. К его преимуществам прежде всего относятся удобство и оперативность.

С помощью дистанционного сервиса можно:
— производить оплату начислений за отопление и горячую воду без банковской комиссии;
— узнать задолженность;
— контролировать историю платежей и корректность начислений;
— передавать показания индивидуальных приборов учёта;
— направлять официальные обращения в адрес филиала;
— оформить подписку на электронные версии платёжных документов.

«Мы постоянно совершенствуем свои онлайн-сервисы, делаем их удобнее и понятнее для клиента, добавляем новые возможности. Так, клиент может подключить в одном личном кабинете несколько лицевых счетов, например, пожилых родственников или знакомых. Это отличная возможность экономить время на оплате счетов и передаче показаний приборов учёта в любой точке мира», — отметила руководитель клиентского сервиса Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Татьяна Федорова.

Зарегистрироваться в веб-версии личного кабинета можно по ссылке или через мобильное устройство. Скачать мобильную версию можно по ссылкам: Google play, App Store.

Фото ниже кликабельно. 

Источник: пресс-служба ПАО «Т Плюс»