В Саратовской области участились случаи мошенничества под предлогом замены или установки приборов учета электрической энергии. Об этом предупредили в ПАО «Саратовэнерго».
«Участились случаи запроса личных данных от имени ПАО «Саратовэнерго». Напоминаем, что сотрудники компании не запрашивают персональные данные по телефону, СНИЛС и ИНН не потребуются для проведения замены счетчика электроэнергии, а пароль от личного кабинета или код из СМС не требуются для оформления заявок и подтверждения замены счетчика.
После направленной вами заявки на поверку или замену счетчика электроэнергии, специалисты могут связаться с вами для уточнения времени и даты проведения работ, параметров или показаний действующего электросчетчика. Другая информация не потребуется, так как она уже указана в договоре энергоснабжения и меняется по инициативе клиентов в случае смены собственника, смены ФИО и так далее», — объяснили энергетики.