В саратовском аэропорту «Гагарин» сотрудник одной из авиакомпаний придумал, как зарабатывать на опаздывающих пассажирах. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина» и несколько федеральных СМИ.
По данным изданий, 30-летняя жительница Саратова опаздывала на рейс в Москву и обратилась за помощью к 19-летнему сотруднику авиакомпании. Он ей ответил, что может зарегистрировать на рейс, но нужно заплатить «штраф за опоздание». Женщина передала молодому человеку три тысячи рублей, после чего он выдал ей посадочный талон.
По данным «Авиаторщины», по этой же схеме юноша получил «штрафы» от трех до пяти тысяч рублей еще с нескольких пассажиров. Средства он тратил на личные нужды.
Авиакомпания провела расследование после жалобы пассажира. Доводы подтвердились записями камер видеонаблюдения и аудиозаписями. «Мужчина в октябре 2024 года на две минуты не успел на регистрацию на рейс в Санкт-Петербург и обратился к упомянутому сотруднику, который заявил о необходимости оплатить штраф. После чего парень зарегистрировал пассажира, распечатал посадочный талон и отдал его мужчине, а в руке у представителя перевозчика оказалась пятитысячная купюра», — сообщают СМИ.
Авиакомпания уволила молодого человека. Кроме того, в отношении него возбудили уголовное дело о мошенничестве.