Саратовский регоператор фиксирует снижение числа обращений на горячую линию

3 марта 2025, 10:28
© АО «Ситиматик»

С начала этого года специалисты контакт-центра Саратовского филиала АО «Ситиматик» отмечают снижение количества обращений граждан на горячую линию. За два месяца контакт-центр обработал порядка 10 тысяч звонков, что на треть меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Специалисты регоператора также отмечают существенное изменение структуры обращений. Более чем на 40% возросло количество звонков от собственников жилья, интересующихся порядком корректирования данных в лицевых счетах или процедурой погашения задолженности за услугу по обращению с ТКО. Рост подобных запросов может быть связан с повышением информированности населения о необходимости своевременного уведомления поставщика коммунальной услуги об изменении сведений о жилом помещении и его собственниках, а также с эффективно проводимой досудебной и судебно-претензионной работой.

Обращения представителей юридических лиц и предпринимателей, в основном, вызваны необходимостью уточнения некоторых вопросов по текущей деятельности. Среди них — правила начислений за услугу по обращению с ТКО, возможность оформления рассрочки платежей в связи с возникновением задолженности, а также порядок заключения договора.

Более чем в 4 раза снизилось в этом году количество звонков, связанных с качеством работы мусоровывозящих компаний и работой отрасли по обращению с ТКО в целом. При этом наряду с замечаниями в адрес регионального оператора, жители всё чаще стали выражать благодарность за качество работы по вывозу отходов, особенно в периоды сложных погодных условиях.

Напомним, обратиться к специалистам контакт-центра, которые готовым ответить на любые возникающие вопросы и решить их без очного посещения офиса регионального оператора, физические и юридические лица могут по телефону: 8 (8452) 25-64-90.

Источник: пресс-служба АО «Ситиматик»