В офисе «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента

18 марта 2025, 16:27
© ПАО «Т Плюс»

В саратовском офисе «ЭнергосбыТ Плюс» на улице Тархова, 29Б состоялся День клиента. Руководители профильных подразделений компании встретились с посетителями, ответив на вопросы по широкому кругу тем.

Жители интересовались передачей показаний приборов учёта горячей воды, расчётом платы за теплоресурсы и функционированием общедомовых приборов учёта. Специалисты подчеркнули важность корректной работы счётчиков для точного начисления платы за отопление — по фактическому потреблению, а не по нормативу. Информация о работоспособности счётчиков ежемесячно публикуется в квитанциях «ЭнергосбыТ Плюс» и на сайте компании.

Некоторые клиенты обратились с вопросами о задолженности за тепло и горячую воду. В одном случае выяснилось, что оплата от другого абонента по ошибке поступила на лицевой счёт клиента. Ситуация была разрешена: средства переведены на корректный счёт, а задолженность клиента аннулирована. Специалисты подробно разъяснили порядок погашения задолженности.

Кроме того, на встрече обсуждались вопросы обязательной поверки индивидуальных приборов учёта, способов безналичной оплаты и порядка передачи показаний (с 15 по 25 число каждого месяца, включая нулевое потребление). Были продемонстрированы удобные дистанционные сервисы: личный кабинет (доступен через веб-версию и мобильное приложение) и мобильное приложение (Google Play, App Store).

Источник: пресс-служба ПАО «Т Плюс»