К строительству нового моста в Саратове за 90 миллиардов уже привлекли более 80 субподрядчиков из 12 регионов

визуализация нового моста / © ООО «Гео-Проект»

В Саратове продолжают разворачиваться работы по подготовке к строительству нового моста через Волгу в рамках Южного обхода города. В 2025 году выделение финансирования не предусмотрено. Пока генеральный подрядчик АО «Бамтоннельстрой-Мост» (АО БТС-Мост) осваивает 9 млрд рублей, выделенные в прошлом году в качестве аванса. Общая сумма контракта составляет 90 млрд 946 млн рублей.

В марте наше издание уже писало, что АО БТС-Мостактивно начало привлекать субподрядчиков к исполнению контракта. Самые крупные контракты были заключены с ООО «Тэнгри+» из Архангельска (485 млн рублей за поставку и монтаж модульных зданий) и с ООО «Армастройпроект» из Москвы (723,13 млн рублей за оказание услуг по передислокации и эксплуатации флота).

За прошедший месяц число договоров субподряда, заключенных с контрагентами, выросло до 83. География компаний, которые поставляют технику и материалы, а также оказывают услуги, также значительно расширилась. В настоящее время договоры субподряда заключены с фирмами из Саратова, Энгельса, Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Волгограда, Архангельска, Омска, Хабаровска, Владимира, Воронежа, Астраханской и Брянской областей. Цены варьируются от десятков и сотен тысяч рублей до 723 миллионов.

Новый мост с подходами будет иметь протяженность 14,77 км. Объект включает в себя обеспечение транспортной доступности жителей села Хмелевка. Мостовой переход через реку Волгу общей протяженностью 12 км относится к уникальным сооружениям с пролетами длиной более 100 метров и высотой пилона выше 100 метров. Искусственное сооружение включает в себя: «левобережный пойменный мост» длиной 161 метр, три земляные вставки общей длиной примерно 8,5 км, «русловая часть» моста длиной 2,084 км. «Правобережный пойменный мост» имеет длину 1,145 км. Для строительства моста будут изъяты дачи рядом с руслом Мечетки в Энгельсском районе.