ПАО «Саратовэнерго» увеличивает охват обслуживания жителей Саратовской области не только в своих офисах, но и в онлайн-сервисах.
В рамках деятельности единого информационно-расчётного центра компании на полноценном обслуживании находится более 1 750 000 лицевых счетов, включая деятельность гарантирующего поставщика электроэнергии, а также обслуживание счетов абонентов Регионального оператора по обращению с ТКО. Кроме того, осуществляется расчёт для 40 организаций-поставщиков различных коммунальных ресурсов и управляющих компаний. Помимо качества работы, партнёрами компании отмечается высокий уровень выверки абонентской базы, за счёт которого удаётся увеличить собираемость платежей за оказанные услуги, что важно в работе любой ресурсоснабжающей и управляющей организации.
Благодаря развитию цифровых сервисов для 165 000 клиентов подписавшихся на доставку электронных платёжных документов (ЭПД) «Саратовэнерго» по СМС и электронной почте, доступна удобная возможность получения и оплаты услуг организаций, которые взаимодействуют с Единым информационно-расчётным центром «Саратовэнерго». В адрес клиентов направляется объединенный платёжный документ (ОПД) с указанием всех подключенных к центру партнёров «Саратовэнерго» и QR-кодами для оплаты по каждому лицевому счёту. Собственники многих частных домовладений региона уже получают ОПД с возможностью оплаты нескольких коммунальных услуг оказываемых по прямым договорам, включая электроэнергию, обращение с ТКО и водоснабжение. За счёт удобства ОПД и надёжности «Саратовэнерго» как поставщика, ряд управляющих организаций Саратовской области также перешли или находятся в процессе перехода на расчёты и включения в ОПД, чтобы повысить доступность и удобство оплаты услуг для обслуживаемых ими жителей.
Напомним, что подписаться на электронный платёжный документ клиенты ПАО «Саратовэнерго» могут в личном кабинете клиента, в приложении «Мой Саратовэнерго» и на специальной странице на официальном сайте.