Авиаперевозчика привлекли к ответственности за нарушение прав пассажиров. Об этом сообщили в Саратовской транспортной прокуратуре.
По информации ведомства, в июле из-за введённых ограничениях в аэропортах Москвы два рейса незапланированно приземлились в саратовском «Гагарине». Время стоянки составило восемь часов. Хотя по закону перевозчик должен был в течение восьми часов обеспечить пассажиров прохладительными напитками и разместить их в гостинице, он не сделал этого.
В связи с произошедшим авиакомпанию привлекли к административной ответственности поч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг). Перевозчика оштрафовали (сумма штрафа не указана).