"Почта России" просит своих клиентов рассказать, что они о ней думают

8 ноября 2012, 13:47

Саратовский филиал Почты России инициирует проведение акции «За качество отвечаю!»

Саратовский филиал Почты России инициирует проведение акции «За качество отвечаю!» Клиентам предприятия предлагается дать оценку деятельности каждого отделения почтовой связи. Акция начинается 8 ноября, то есть сегодня, и продлится до 8 декабря 2012 года. В течение месяца свои замечания и предложения каждый желающий может разместить на сайте УФПС Саратовской области: www.sarpost.ru в разделе «Он-лайн конференция» или оставить свою запись в книге жалоб и предложений, которая есть в каждом отделении почтовой связи.

Отметим, что по итогам проверки 2011  года, как сообщает саратовский почтамт, уровень выполнения корпоративных стандартов в целом по России составил 80%, что на 4% выше аналогичных показателей 2010 года.