Сбор мнений будет проводиться ежегодно
В России начнут проводить ежегодный опрос о качестве госуслуг. Информация из регионов будет поступать в единый центр, который станет курировать Минкомсвязь.
Ведомство утвердило приказ об автоматизированной информационной системе "Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве госуслуг".
В критерии оценки вошло время предоставления услуги – от подачи заявки до окончательного результата. Важно, насколько был вежлив и компетентен сотрудник организации, работающий с клиентом. Также будет учитываться степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена госуслуга и доступность информации о порядке ее предоставления. Пользователи должны будут дать оценку по пятибалльной шкале, причем положительной будет считаться оценка на "пять" и "четыре", а ниже – уже отрицательной.
В момент предоставления услуги у гражданина будут спрашивать согласие на последующую оценку. Если оно получено, то через несколько дней ему придет СМС с просьбой оценить качество оказания услуги в ответном сообщении, которое бесплатно для пользователя. После получения оценок делается выборка пользователей, которых обзванивает оператор колл-центра и собирает более подробные отзывы. Система уже работает в пилотном режиме для оценки услуг Росреестра с 31 марта этого года, сообщает "Российская газета".