Видимо, суду более убедительными показались лицо партии и племянник прокурора Волжского района Чечина, сотрудник областной прокуратуры Корниенко, который специально явился в процесс и заявил о том...
Видимо, суду более убедительными показались лицо партии и племянник прокурора Волжского района Чечина, сотрудник областной прокуратуры Корниенко, который специально явился в процесс и заявил о том, что поведение адвоката Кобзаренко в судебном заседании было некорректным, потому что суд не удовлетворил некоторые ее ходатайства. Вместе с тем, Корниенко посчитал корректным то, что ходатайства обвинения также отклонялись. А может быть, мы не все знаем о гособвинителе Корниенко, весьма преуспевшем на ниве единоросской политкорректности? А может, он, в отличие от Кобзаренко, лучше знает, как себя вести в присутствии особ, приближенных к солнцеподобному?
Странно оценивать деятельность адвоката с помощью государственного обвинителя. Неужели суд согласится с тем, что адвокат, прежде всего, должен устраивать гособвинителя?