Готовы две схемы строительства нового моста между Саратовом и Энгельсом

30 августа 2013, 17:04

Оба варианта оцениваются в несколько десятков миллиардов рублей

Оставить старый мост "Саратов-Энгельс" без "лечения" уже нельзя, заявил во время сегодняшнего заседания областного градостроительного комитета руководитель проектного подразделения "Волгопроектстроймоста" Валерий Котов. По его словам, строение не в полной мере выполняет свои функции. В связи с этим вновь была поднята тема строительства нового моста между Саратовом и Энгельсом, который будет подходить к Саратову в районе Улешей. В настоящее время разработаны две схемы строительства. Мост планируется строить на федеральные средства с привлечением финансов из бюджета региона. Однако сметная стоимость обоих проектов специалистами признана значительной: 43 млрд 150 млн рублей и 56 млрд 606 млн рублей.

В качестве примера бюджетного строительства был назван мост в Волгоградской области стоимостью в 20 миллиардов. Зампред высказался в поддержку строительства моста по более дорогой схеме.

Как отметил один из участников совещания, "век железобетонных мостов проходит, и сегодня мосты строятся в основном металлические, поэтому материал для нового моста — это металл". По словам зампреда областного правительства Сергея Канчера, двух полос движения уже недостаточно. "Мост в Пристанном — это тоже не городской мост. Мы этими двумя мостами через Волгу пользуемся, но они больше предназначены для транзитного транспорта".

Описывая объемы восстановительных работ на старом мосту "Саратов-Энгельс", Сергей Канчер сравнил его с новостройкой. Зампред также отметил, что капитальный ремонт можно провести в крайнем случае при ограничении движения. "Полного закрытия быть не должно", - отметил он.