Минкомсвязи сочло единый портал госуслуг неэффективным

21 октября 2013, 14:22

Портал раскритиковали, в частности, за отсутствие удобной навигации и поисковых сервисов

Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru, по мнению Минкомсвязи, нуждается в оптимизации и усовершенствовании. По данным ведомства, изложенным в Концепции развития механизмов предоставления госуслуг в электронном виде, через портал можно получить около 11 % всех федеральных услуг. Актуальной при этом является только около половины размещенной на сайте информации о порядке их предоставления.

Специалисты Минкомсвязи отметили, что на портале нет удобной навигации и поисковых сервисов, информация о доступных услугах непонятна, отсутствуют контекстные подсказки, которые привязывали бы услуги к конкретной жизненной ситуации. Еще одним минусом является тот факт, что данные сайта сложно обнаружить при помощи интернет-поисковиков. По мнению чиновников ведомства, эти факторы приводят к тому, что сайтом пользуются только 4 % населения России.

Единый портал госуслуг был запущен в 2009 году. На сайте зарегистрировано около 4 млн человек, однако активно пользуются ресурсом только 25 % пользователей, имеющих аккаунты.
Об этом сообщает Lenta.ru.