Проект "Сердитый гражданин" будет собирать жалобы от водителей

26 февраля 2014, 17:16

И направлять их в соответствующие госструктуры

Онлайн-портал "Сердитый гражданин", занимающийся агрегацией жалоб россиян на самые разные темы, открыл новые темы в разделе, в котором смогут выразить свое недовольство водители. Категории отражают самые частые и актуальные поводы, вызывающие недовольство автовладельцев, например, некачественное обслуживание автомобилей, грубое нарушение ПДД, ненадлежащее поведение сотрудников ГИБДД, страховых компаний, работников автосервисов.

Запросы по поданным жалобам администрация портала будет направлять в соответствующие структуры: госавтоинспекцию, Федеральную антимонопольную службу, Министерство внутренних дел, прокуратуру, правительство региона, Роспотребнадзор.

В топ-20 проблем, обсуждающихся на "Сердитом гражданине", уже входят заявления по категориям "ямы и выбоины на дорогах", "проблемы со светофорами", "отсутствие дорог" и "отсутствие пешеходных переходов". С момента начала работы ресурса в августе 2013 года было решено более 4 тыс. 600 проблем, на которые пожаловались пользователи портала.