Саратовец пожаловался на отсутствие интернета и плохую связь в саратовском бизнес-инкубаторе

22 апреля 2014, 14:22

"Обидно за Саратов"

Житель Саратова Олег Левин разместил на портале "Сердитый гражданин" жалобу на качество работы операторов связи. При этом Олег Левин имеет в виду не просто связь как таковую, а ее предоставление в здании саратовского бизнес-инкубатора, расположенного на улице Краевой. "Качество голосовой связи ужасное. Интернета в принципе нет", - пишет "сердитый гражданин" Левин. "Обидно за Саратов при общении с иногородними клиентами и партнерами", - подытоживает он.

Переписка Левина с Роспотребнадзором насчитывает уже два письма, однако в  соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных и политикой конфиденциальности сайта, ознакомиться с ними не представляется возможным. Насколько можно судить по пометкам на портале, проблема все еще находится в стадии решения и ответа на свой последний запрос его автор ожидает уже 11 дней.