Член комитета Госдумы по транспорту об "убитых дорогах Саратова": местные власти ищут оправдания, а не действуют

По итогам первого этапа инспекции состояния гарантийных дорог, проводимой совместно активистами ОНФ, движения "Убитые дороги" и "Союза добровольцев России", дороги Саратова были признаны худшими

Представитель Центрального штаба ОНФ, член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев считает, что плачевное состояние дорог в Саратове должно побуждать местные власти не к поискам оправданий, а к конкретным действиям по наведению порядка в дорожной сети и в госзакупках в этой сфере. Проблема дорог будет подниматься 4 июня на совещании в штабе регионального отделения ОНФ.

Напомним, по итогам первого этапа (15–17 мая) всероссийской инспекции состояния гарантийных дорог, проводимой совместно активистами ОНФ, движения "Убитые дороги" и "Союза добровольцев России", дороги Саратова были признаны худшими.

"Четвертого июня мы проведем дополнительный рейд с участием экспертов и обсудим состояние саратовских дорог на экспертном совещании в региональном штабе ОНФ", – сообщил Александр Васильев. По предварительной информации, введенные в строй новые дороги в Ленинском, Волжском, Заводском районах по основному полотну находятся в удовлетворительном состоянии, но сливы, канализационные люки уже подлежат ремонту. После рейда активисты обсудят на заседании регионального штаба ОНФ вопросы прозрачности тендеров на дорожное строительство и ремонт, общественного участия в формировании списка ремонтируемых дорог, открытости муниципальных органов власти, независимой экспертизы качества дорог, государственно-частного партнерства в этой сфере.

"По конкурсу 2012 года и ненормативному состоянию автомобильных дорог потребуется объективное расследование. Соответствующий запрос мы направили в Генпрокуратуру, которую также просим рассмотреть действия контролирующих органов, направленные на исправление ситуации. Вопрос еще в том, действует или бездействует ли Госавтоинспекция. Таким образом, мы взяли ситуацию с этой дорогой на контроль в целом и будем с ней разбираться, – подчеркнул Александр Васильев. - В конце июня мы подведем итоги мониторинга состояния гарантийных дорог в регионах – к настоящему времени проверено больше половины субъектов. Все его результаты будут переданы в федеральные, региональные и муниципальные органы власти, а также, как и в случае с Саратовом, в правоохранительные органы для принятия мер".