"Саратовводоканал" стал применять сервис голосового информирования о долгах

18 июля 2016, 13:41

"Не все неплательщики являются злостными"

МУПП "Саратовводоканал" стало применять сервис автоматического информирования своих абонентов о задолженности по услугам водоснабжения и водоотведения. Голосовые сообщения направлены в 6700 организаций. Каждое из них индивидуально и содержат актуальную информацию о сумме задолженности и необходимости ее погашения. Цель такого информирования – снижение дебиторской задолженности абонентов.

"В настоящее время мы стараемся повысить качество дистанционного обслуживания наших клиентов, одновременно усилив работу с абонентами и улучшив их платежную дисциплину, – рассказал заместитель генерального директора по сбыту МУПП "Саратовводоканал" Дмитрий Самойлов. - Задолженность по услугам водоснабжения и водоотведения организаций на середину июля составила свыше 89 миллионов рублей. Мы предполагаем, что не все из должников являются злостными. Некоторые абоненты не платят вследствие своей забывчивости, лени или невнимательности. Автоматическое информирование в таких случаях может стать эффективным инструментом возвращения долгов".

По мнению экспертов, эффективность возврата долгов с применением данного сервиса может возрасти не менее чем на 7%.