Директор СГЭТ: "Трамваи с неработающими печками на линию не выходят"

17 января 2017, 16:44

"После закрытия дверей через 10-15 минут температура на уровне пояса должна быть не меньше 15 градусов, внизу — 0 градусов, но не минус"

Руководитель "Саратовгорэлектротранса" Константин Касьянов провел рейд по городским трамваям и троллейбусам. Он проехал несколько остановок от СГУ имени Чернышевского до Сенного рынка на трамвае, а оттуда до улицы Чапаева на троллейбусе.

"Сейчас трамваи с неработающими печками на линию не выходят", — заявил он. По словам руководителя предприятия, действующие нормы четко регламентируют температурный режим в общественном транспорте: "После закрытия дверей через 10-15 минут температура на уровне пояса должна быть не меньше 15 градусов, внизу — 0 градусов, но не минус. У нас между остановками нет такого расстояния, чтобы было 10-15 минут", — пояснил Константин Касьянов. Он также отметил, что летом 2016 года рабочие постарались восстановить все печки. Выход из строя каждой из них — единичные случаи. "Если сломается в пути, то мы его снимаем с линии и везем в депо на ремонт", — пояснил он.

Оснащение одного вагона тепловой завесой обходится дороже, чем в 110 тысяч рублей, печи ставят дешевле — около 60-70 тысяч рублей.

Директор предприятия отметил, что троллейбусный парк в целом моложе трамвайного. "Все-таки, "Тролза" — наше предприятие, областное. Поэтому замена шла. Но и срок службы троллейбуса — 10 лет. А у трамвая — 15 лет. Трамваи ездят по выделенным линиям, поэтому коррозия металла от реагентов меньше выражена. А троллейбусы ездят по дорогам общего пользования. Соответственно, изнашиваются быстрее", — объяснил он.

По его словам, в последнее время выросли зарплаты у водителей троллейбусов и кондукторов. При выполнении плана они составляют 23 тысячи рублей и 15 тысяч рублей соответственно.

Корреспондент ИА "Версия-Саратов" попросил пассажирку троллейбуса № 5 оценить состояние городского общественного транспорта. "Я вам сейчас скажу, что нормально. Лет 10 назад хуже было, а в последние годы нормально. Единственное, Чапаева всегда загружена, люди на работу ездят утром. Там всегда пробки, надо как-то разгрузить Чапаева", — ответила Лариса Анискина.

Фото и видео Антона Аксенова