При этом наименьшие продажи пришлись на четвертый квартал (доля – 5%), а наибольшие – на второй (57%), что во многом объясняется сезонными факторами.
Российский рынок новых мотоциклов и мототехники в 2016 году упал на 39,4%.
При этом наименьшие продажи пришлись на четвертый квартал (доля – 5%), а наибольшие – на второй (57%), что во многом объясняется сезонными факторами. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой аналитическое агентство "Автостат".
Объем российского рынка мототехники в прошлом году составил всего 11,4 тысячи единиц против 18,9 тысячи в 2015.
Самым популярным брендом в 2016 году стал Racer, на втором месте BMW. Третье, четвертое и пятое места заняли Stels, Irbis и Yamaha соответственно. В топ-10 также вошли Harley Davidson, Honda, Baltmotors, Kawasaki и KTM.