Олег Грищенко рассказал, сколько лет займет строительство нового железнодорожного моста через Волгу

По нему смогут проходить тяжелые составы массой свыше шести тысяч тонн

Руководство ОАО РЖД ответило на депутатский запрос Олега Грищенко и рассказало о своих планах по модернизации существующей железнодорожной сети Саратова и пригородов. По словам народного избранника, вопрос функционирования и перспектив Приволжской магистрали регулярно поднимают жители нашего региона.

"Наконец-то начал воплощаться в жизнь проект по строительству западного железнодорожного обхода, который позволит грузовым поездам продолжать свой путь, не въезжая в Саратов. Не далее, как в декабре я поднимал этот вопрос перед руководством РЖД в рамках заседания фракции "Единая Россия" в Госдуме. Уже выделены средства на разработку основных проектных решений, на актуализацию изысканий и трассы обхода. По имеющейся информации, строительство планируется в два этапа и закончится к 2024 году. В итоге саратовским автомобилистам не придётся так долго ждать на железнодорожных переездах, а опасные грузы не надо будет везти через весь город", - рассказал Грищенко.

Также депутат напомнил представителям РЖД об идее реконструкции саратовского вокзала, которая обсуждается уже на протяжении нескольких лет. По имеющейся сегодня информации работы здесь начнутся только через год. При этом Грищенко подчеркнул, что в повестке дня продолжает значиться вопрос строительства нового железнодорожного моста через Волгу. Объект включён в федеральную программу на 2010-2020 годы. Уже определён исполнитель проекта, само строительство с учётом проведения испытаний займёт семь лет. Предполагается, что по мосту смогут проходить тяжелые составы массой свыше шести тысяч тонн.