А Глыбочко-то не настоящий!

Кажется, я раскрыл страшную тайну, что-то настолько секретное, что об этом можно рассказывать только шепотом. И все это у нас, в Саратове, а не в каком-нибудь там Риме, Париже или Лондоне. Пусть Дэн Браун кусает локти от зависти

Кажется, я раскрыл страшную тайну, что-то настолько секретное, что об этом можно рассказывать только шепотом. И все это у нас, в Саратове, а не в каком-нибудь там Риме, Париже или Лондоне. Пусть Дэн Браун кусает локти от зависти.

У Петра Витальевича, по-моему, появился двойник, или клон, или подражатель, или… жутко подумать… вторая сущность. У того самого Петра Витальевича - врача, депутата, председателя комиссии и секретаря. По фамилии Глыбочко. В масштабах области это архиизвестная и важная личность, ведь не может быть неизвестен и неважен целый руководитель целого регионального отделения «Единой России».

Можно только предполагать, сколько бед наделает местному отделению «ЕР» эта вторая суч…, простите, сущность. Неизвестно, насколько она коварна и бескомпромиссна. Но факт остается фактом - надо срочно предупреждать Петра Витальевича.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Раскрыть злоумышленника помог тот самый «антисемитский скандал», из-за которого вы, Петр Витальевич, так расстраивались. И стоило нервничать? Разве вы виноваты? Ведь все знают, что чем больше стадо, тем сложнее пастуху уследить за отдельными баранами. Вы хоть и секретарь, едва ли проконтролируете каждого отдельного члена. Вон их сколько по региону разбрелось.

Но - ближе к телу. Того самого клона. Он ошибся, Петр Витальевич, и эта ошибка стала для него роковой. Все началось 14 сентября, в день вашего наибольшего расстройства «антисемитским скандалом». В этот день, Петр Витальевич, вы решили сходить в суд. Сначала вы сходили по-большому - написали длинное исковое заявление о защите деловой репутации и взыскании компенсации морального вреда с Ивана Брянцева и Татьяны Никитиной. И красиво его подписали. Размашисто так, чтобы все знали, что Петр Витальевич всей душой и рукой за партию.

В этот же день некий Петр Витальевич Глыбочко, хочу заметить - тоже секретарь, сходил в суд по-маленькому и написал коротенький, всего три листочка, иск о защите деловой репутации на гордепа Леонида Фейтлихера и газету «Саратовский Взгляд». И тоже расписался.

Вот тут-то злоумышленник попался!

Петр Витальевич, подпись там даже и не ваша, а совершенно другая, по крайней мере, абсолютно не похожая на утреннюю, когда вы по-большому в суд ходили. И тут я понял, что вас кто-то подставляет! Ведь это же скандал - подавать в суд на газету, с которой у партии сложились более или менее нормальные отношения! Ладно на Фейтлихера, но на «Взгляд»-то за что?! Причем ваше имя не только эксплуатировали, на нем хотели еще и обогатиться, требуя миллион рублей.

 Но это еще не все! Злоумышленник продолжал делать свое черное дело. Дальнейший его след удалось обнаружить в документе от 21 сентября. Тоже исковом заявлении. Причем тоже на Фейтлихера (как-то неравнодушен этот клон к Фейтлихеру). Это заявление, Петр Витальевич, на мой взгляд, бомба замедленного действия, подложенная под вас и под партию. Там такие вещи говорятся! Ведь этот самый, который второй Глыбочко, который с другой подписью, хочет засудить Фейтлихера за фразу «…считаю, что бурно проросший под крышей Саратовского отделения партии «Единая Россия» оголтелый антисемитизм является серьезной угрозой для всей российской государственности». Петр Витальевич, я не понаслышке знаю нравы и повадки местных единороссов, изучаю их уже несколько лет и могу вам ответственно, почти как ученый, заявить, что вы такого написать просто не могли. Всякое бывало, но я просто уверен, что секретарь местного отделения партии власти, как и примерный единоросс Ванцов, знает от и до Конституцию РФ. Здесь скромность неуместна, Петр Витальевич, здесь идет речь об имидже. А в Конституции, как вы знаете, закреплено право каждого на личное мнение. Каков удар! Еще и Фейтлихером прикрылись, чтобы вы ничего не заметили! Какая мощная атака клонов! Заметьте, ставки растут. Теперь требование в миллион не уложилось, целых два хотят.

Очень переживаю за вас, Петр Витальевич. Боюсь, как бы однопартийцы не ворвались к вам в кабинет с криками:

 - Войско взбунтовалось! Говорят, царь не настоящий!

На днях перечитал книгу Чака Паланика «Бойцовский клуб» и пришел в ужас! А вдруг это не клон, а ваша вторая сущность? Вдруг днем партией руководит один Глыбочко, а ночью другой? Ведет подрывную деятельность и подписывает всякие документы?

Надо срочно что-то делать, Петр Витальевич!

Если это человек или клон, созданный вашими недругами внутри местного отделения, то его необходимо срочно вычислить и вычленить из рядов партии! Иначе он такого наподписывает, что у Кузнецова или какого-нибудь Комарова волосы дыбом встанут.

А если это все-таки вторая сущность, то надо срочно принимать меры. Александр Феодосиевич Паращенко, кстати, на днях пресс-конференцию давал. У него есть первоклассные специалисты. Только не надо стесняться и доводить до беды. Ведь помните, как там у Паланика (не Палазника!!!) в книге все закончилось? Плохо закончилось. Главный герой узнал об этой заразе, когда полгорода разнес. Неужели вы не переживаете за родной Саратов?

Я боюсь, Петр Витальевич. Я спать не могу. Так и вижу, как ваша тень крадется ночью к какому-нибудь наиважнейшему документу, сжимая вожделенную ручку… А утром мы проснемся… если проснемся…

Никогда не думал, что придется советовать доктору обратиться к доктору. Пора, Петр Витальевич! На кону благополучие целого города. Однопартийцы это обязательно оценят.

без названия

без названия