Уйдут, проклятые

Я тут недавно кино пересматривал, Колян. «Место встречи изменить нельзя» называется. Так вот, кореш, меня как по кумполу тюкнули - это ж про СРО ВПП фильм! Что ни скажут Жеглов с Шараповым - всё в тему. «Грабят магазины, квартиры зажиточные, склады, сберкассы, а главное - людей режут, стреляют почем зря». Нет, конечно, я не скажу, что партийцы местные - мокрушники. Но одно ясно, как Божий день: «для них люди - мусор»

Я тут недавно кино пересматривал, Колян. «Место встречи изменить нельзя» называется. Так вот, кореш, меня как по кумполу тюкнули - это ж про СРО ВПП фильм! Что ни скажут Жеглов с Шараповым - всё в тему. «Грабят магазины, квартиры зажиточные, склады, сберкассы, а главное - людей режут, стреляют почем зря». Нет, конечно, я не скажу, что партийцы местные - мокрушники. Но одно ясно, как Божий день: «для них люди - мусор».

А когда их за руку ловят, они лепетать начинают: «Кошелек-кошелек, какой кошелек?» И, понятно, Колян, стрелки сразу на другого переводят. А сами про себя думают: «Хитры вы, собаки, со своими подходцами, но знайте - ножичков у нас на всех хватит!»

Знаешь, что они позавчера учудили? Была у них давеча операция под названием «Кошмар в городе лохов», или, если по-научному, Колян... Подожди, я тут записал где-то... Вот: «неспецифическая предвыборная обработка»! Не понял? Да оно и немудрено. Я тебе сейчас объясню.

 Чумились мы позавчера, Колян! Да нет, весело нам не было. Я в прямом смысле слова. Сидим с пацанами, чифирим, а тут нам на мобилы названивать начали - всякие тетушки, братья, сестры. Приколи, кореш, все как один говорят - в городе чума! Скоро, говорят, самолеты полетят, всех какой-то дрянью будут поливать. Мы, ясен пень, под чифирем, нам по приколу вся эта канитель. Чаек-то крепкий мозги проясняет - я тут призадумался, да и выдал братве, что такого ни в жисть быть не может. Я-то видный политолух у них - газеты читаю, телевизер смотрю, кумекаю потихоньку.

Глядим на улицу - мать родная! Да там как в Сахаре, никого нет, только шавки уличные бегают. Ну, думаю, удалась вам, вэпэпэшники позорные, задумка ваша хитроумная. Досыта весь город ваших «ножичков» наглотался.

 А тут у нас чай аккурат и закончился. Пошел я в магазин, а там люди минералку ящиками скупают. И понял я тут, Колян, что у нас при каждом таком шухере кто-нибудь да умудрится руки погреть. А главное - чем глупей задумка, тем быстрей на нее все покупаются. Помнишь, кореш, как в песне: «Бывает так, что лох идет как рыба в сети...»? А если б маза такая пошла, что от чумы спасешься, только если дерьмом намажешься? Уверен, друг мой Колька, что даже за фукалиями кошачьими очереди бы стояли!

 А братва моя, пока я за чаем ходил, поприжухла, сомневаться начали. И тут я им и выдал на-гора всю свою думку политическую. Говорю им: есть тут у нас губер, Седым его кличут. И вроде он под тезку твоего, Коляна, да под Пахана его Чернобрового гнется, но не так быстро, как им хочется. У него, понимаешь, какая-никакая, но позиция есть. И тезке твоему с Паханом в этой позиции не всегда удобно с ним дела иметь. Им другой человек нужен: чтоб как джинн из кувшина, по первому желанию и в нужной позе...

 Вот для этой-то цели им чума эта лажовая и понадобилась. И ничего, что весь город от их забав полсуток очковал не по-детски. Им все равно все с рук сойдет. Нет на них Глеб Егорыча - уйдут ведь, проклятые...