Оборотни

Оборотни

Мне очень не нравится, когда кто-нибудь ведет себя демонстративно нагло, игнорирует приличия, традиции и законы. Своей привычкой к коррупции и другим незаконным способам решения личных вопросов разлагает страну, которую я люблю, и ее политическую систему, которую я считаю гарантией стабильности и относительно безопасной жизни. Еще больше я не люблю, когда насилуют и убивают, глумятся над человеческим или национальным достоинством

без названия«Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации наказываются…»

Выдержка из статьи 282 УК РФ

Мне очень не нравится, когда кто-нибудь ведет себя демонстративно нагло, игнорирует приличия, традиции и законы. Своей привычкой к коррупции и другим незаконным способам решения личных вопросов разлагает страну, которую я люблю, и ее политическую систему, которую я считаю гарантией стабильности и относительно безопасной жизни. Еще больше я не люблю, когда насилуют и убивают, глумятся над человеческим или национальным достоинством.

Если бы мне было лет эдак 15-20, я, возможно, подумал бы, что виновниками всех этих злодеяний являются те, кто приехал в мой родной город со своим «уставом», мировоззрением и пороками. Те, кто убивает животных на глазах у наших детей, нагло и цинично ведет себя в общественных местах, с легкостью и непринужденностью откупается от любых претензий правоохранителей. Больше того, я бы не просто подумал, а стал бы драться. За друзей, за девушек, за справедливость, в общем, за все Наше. Но я значительно старше, и у меня возникают вопросы.

Например, милиционер, отпускающий за взятку правонарушителя или преступника, преподаватель, ставящий высший балл студенту, с трудом владеющему языком, на котором ведется обучение, прокурор, закрывающий глаза на сообщения о возможных преступлениях, чиновник или судья, принимающий решения исходя не из интересов граждан, государства, справедливости или законности, а из каких-то других, более личных интересов, возбуждает ли своими действиями ненависть или вражду? А если возбуждает, то кого я больше ненавижу - того, кто создает условия, или того, кто непосредственно злодействует?

Я родился в одном из самых многонациональных городов самой многонациональной страны. Моими хорошими знакомыми всегда были представители разных народов, точнее, я и не думал раньше о том, какие народы представляют мои хорошие знакомые. Сегодня я все чаще ловлю себя на мысли, что многое изменилось с тех пор. Ловлю себя на мысли, что порой ненавижу некоторых за то, что они другие. Не в том смысле, что у них другая форма носа или цвет кожи, а в том, что они плюют во все, что мне дорого. И если бы я не умел думать, то быстро бы нашел виноватых в моих проблемах. Но я умею, и поэтому понимаю, что все совсем не так просто. Да, люди эти не ангелы, но кто-то потакает их слабостям, высвобождает средневековый образ мысли. Кому-то выгодно, чтобы они были такими. Если бы я был сторонником простых решений, на уровне тех анекдотичных сантехников, которые, если что, заявляют, что тут всю систему менять нужно, то быстро бы примкнул к радикалам и пошел бы махать флагом на их мероприятия. Но я вижу, что и это не так. Я верю в искреннее желание лидеров государства сделать нашу жизнь лучше, я знаю честных чиновников, прокуроров, милиционеров. Я даже знаю приличных единороссов, и скажу по секрету, там большинство приличных людей. Если бы я хотел поумничать, я заявил бы, что все происходящее - это реализация планов наших внешних врагов, припомнил бы Бжезинского или еще кого и тем самым расписался в своей собственной никчемности и неверии в свой народ и в свою страну.

Мне кажется, я знаю, кто на самом деле виноват: оборотни. Оборотни всех возможных национальностей и вероисповеданий, в погонах и пиджаках, с разными удостоверениями и партбилетами. Даже не так называемая бюрократия или вскормленная ею партия власти, не дремлющая прокуратура или реформированный суд, а именно оборотни, присосавшиеся и пропитавшие своими выделениями всю вертикаль и горизонталь власти, правоохранительные структуры, правящую партию и большой бизнес. Самая организованная и обеспеченная группировка современной России, обладающая и деньгами, и полномочиями, и собственными СМИ, повязанная круговой порукой и разлагающая все, до чего бы ни дотянулись ее щупальца.

Судите сами: газета опубликовала более ста материалов о случаях, содержавших, по мнению журналистов, различные составы преступлений. Президент говорит о грубейших нарушениях при проведении госзакупок - газета пишет о купленных втридорога компьютерах или весьма странных договорах аренды, заключенных в рассаднике нашей правовой культуры, видимо, по недоразумению называющемся академией права. Но прокуроры не видят составов преступлений. Дома падают на своих жильцов и случайных прохожих - но и там не видят составов. Управляющие компании творят невообразимые вещи, коммунальное хозяйство превращается в черную дыру, которая может поглотить весь город, рейдеры партийные и беспартийные смотрят в завтрашний день гораздо уверенней, чем те, кто строит, производит, сеет или пашет - но и там не просматривается никаких составов преступлений. Да что прокуратура, а где остальные правоохранители, куда они смотрят? И это публикации в СМИ! А что делать простому гражданину, у которого нет своих заводов, газет, пароходов? Сразу идти искать выходы и входы, куда занести? Искать тех, кто готов взять, или тех, кто готов передать? Или с отчаянием и ненавистью смотреть на стоящие и подъезжающие лимузины и выходящих из них молодцев и джигитов, которые, видимо, давно договорились о путях решения всех вопросов?

 Стоит федеральной власти копнуть поглубже, и за многонациональными цапками появляются главы и депутаты, прокуроры и милиционеры, которые в течение многих лет спокойно и, видимо, не без пользы для себя лично взирали на творимые преступления. Это просто один срез, сделанный в одном районе Краснодарского края, который показал структуру жизнедеятельности спрута, сжимающего в отвратительных щупальцах всю страну. Президент во время оглашения Послания уволил начальника УВД Краснодарского края. Это показательно, должно служить уроком остальным, но был ли этот генерал главным и единственным виновником происходящего в крае? Видимо, нет, от активности краснодарских «получают удовольствие» и в других регионах страны, в то время как наши саратовские оборотни «делают счастливой» жизнь не только здесь, но и в других областях и округах. И не потому, что они русские или нет, краснодарские или саратовские, а потому что оборотни. Люди, прикрывающиеся интересами государства, наделенные огромными полномочиями и средствами, а на самом деле те присосавшиеся, о которых с болью в душе говорил в свое время Владимир Владимирович Путин. Именно они сегодня, по-моему, намеренно сталкивают представителей разных народов. Почему? Очень просто - для них это новые взятки, новые полномочия и еще меньше общественного контроля. Это именно они запускают провокации, чтобы продемонстрировать, что те, кто выступают за усиление контроля СМИ и общества, как бы являются противниками не коррупции, а всего государства.

Московские события продемонстрировали, что ситуация накалена до предела. Волна протестов прокатилась по стране, и пока нет оснований полагать, что новая беда как-нибудь сама собой рассосется. Можно усилить меры по охране общественного порядка, можно и нужно выявить и наказать самых отвязных, тех, для кого человеческая жизнь потеряла всякую ценность. Но нельзя долго разделять милицейской стеной участников противостояния - не хватит ни сил, ни средств. Значит, нужно делать выводы. Если этого не сделаем мы сами для себя, то нам непременно попытаются навязать иную точку зрения, нам обязательно продемонстрируют неких виновников и расскажут о новых преобразованиях по усилению охраны. Только реализовывать это будут те же оборотни, которые за пригоршню баксов готовы пропустить террористов и убийц через любые охранные посты, выдать любые дипломы, удостоверения и прочие мандаты тем, кому место в местах совершенно иных, и дальше отпускать бандитов и сажать невиновных.

Сегодня оборотни-коррупционеры проникли во все структуры, наладили горизонтальные и вертикальные связи, и поэтому у них есть значительная фора перед любым честным прокурором, милиционером или чиновником. Тех, кто приходит служить закону и государству, нередко подставляют или отставляют, организуют травлю или соблазняют примкнуть к их тесному порочному кругу. Впрочем, селекция оборотней начинается гораздо раньше, с детского садика, а может быть, и с родильного дома. Крошечный новорожденный нередко становится невинным соучастником первого в его жизни коррупционного преступления, совершаемого из лучших побуждений или просто по традиции его родителями. К школьному возрасту ребенок уже предполагает, что большинство самых сложных проблем можно решить за деньги, к студенческому возрасту он в этом уже полностью уверен. Другое дело, что достаточное количество денег или связей есть не у всех. По сообщениям СМИ, у представителей бедных южных регионов денег оказывается почему-то больше, чем у среднестатистического среднерусского. Этот самый среднестатистический наблюдает, как его сограждане, иногда плохо владеющие русским языком, тем не менее, имеют 100-балльные результаты ЕГЭ, отлично справляются с самыми трудными экзаменами, катают подружек на дорогих автомобилях с тонированными стеклами и непринужденно решают на месте любые вопросы с представителями большинства правоохранительных органов. И тогда появляется вражда - и социальная, и религиозная, и национальная. Ненависть, но не к коррупционерам, которые где-то далеко и искусно маскируются, а к своим новым соседям по улицам и общежитиям.

Самый страшный противник - это предатель, потому что он бьет в спину, владеет любой информацией и способен повлиять на тех, кто не имеет времени и возможности под формой разглядеть врага своей страны и своего народа. Поэтому все те, кто не хочет так жить дальше, не должны поддаваться на провокации и искать врагов среди представителей других народов, либералов или националистов. Настоящие враги - это те, кто предал Закон и свою страну и ради личной наживы сталкивают людей и целые народы. Наша общая задача сегодня - помочь лидерам государства, всем честным чиновникам и правоохранителям искоренить это зло. Наши противники - это те, кто совершают корыстные преступления против нашего государства и его граждан и своим тлетворным влиянием поражают все сферы жизни, являются прямыми или косвенными виновниками большинства совершаемых преступлений. Не дайте им себя обмануть.