Бабло имени Чернышевского

Бабло имени Чернышевского

Бывший проректор Саратовского государственного университета им. Чернышевского вдруг решил стать политконсультантом-одиночкой. Такая замечательная идея пришла ему на ум примерно в то время, когда прокурорские работники вплотную занялись темой расходования средств СГУ на пиар в печатных средствах массовой информации. Стоит ли говорить, что проректор, о котором идет речь, отвечал в университете за связи с общественностью...

Бывший проректор Саратовского государственного университета им. Чернышевского вдруг решил стать политконсультантом-одиночкой. Такая замечательная идея пришла ему на ум примерно в то время, когда прокурорские работники вплотную занялись темой расходования средств СГУ на пиар в печатных средствах массовой информации. Стоит ли говорить, что проректор, о котором идет речь, отвечал в университете за связи с общественностью...

В начале этой недели на сайте «Общественного мнения» было опубликовано интервью с Дмитрием Чернышевским - бывшим проректором по общественным связям СГУ. Дмитрий Викторович рассказал журналистам много и в то же время - ничего. Умеет он такие штуки делать.

Однако наше издание очень заинтересовал один ответ г-на Чернышевского. Его попросили высказать свое мнение по поводу саратовских СМИ.

«Бумажные газеты, по-моему, полностью потеряли смысл, и надобность в них отпала начисто. Печатные издания люди читают лишь по привычке, по традиции… Вся верхушка уже сейчас все новости читает из Интернета. Сергей Рудольфович Утц как-то говорил, что информация в печатных СМИ не получает отклика, и чтобы какая-то реакция была, надо выступать на телевидении, радио и в Интернете. Мы в СГУ с этим столкнулись, когда делали информвыпуски по проводному радио - отклики были постоянно, причем отклики хорошие, а любая печатная реклама в пустоту…» - откровенно заявил Дмитрий Чернышевский. Редакция «Газеты Наша Версия» и раньше предполагала, что именно Дмитрий Викторович, будучи проректором СГУ, приложил немало усилий к тому, чтобы освоить миллионы вузовских денег на пиар университета в печатных СМИ. Теперь и сам Чернышевский (представившийся, кстати, как политконсультант, который любит работать в одиночку) это подтвердил.

Напомним, что наше издание посвятило теме освоения бюджетных денег саратовских вузов на пиар несколько публикаций. Особенности этого процесса в стенах СГУ раскрывались в материалах под заголовками «Мера пресечения» (№5 (110) от 11 февраля 2011 года) и «Альянс бабла» (№13 (118) от 8 апреля 2011 года). На одну из таких статей отреагировали прокурорские работники, благодаря чему на белый свет из чьих-то закромов были извлечены весьма занимательные документы. В официальных бумагах говорится о том, что некая фирма «Альянс» умудрялась неоднократно (не иначе - волшебным образом) осваивать сотни тысяч рублей госуниверситета, размещая публикации об СГУ в СМИ за 2-3 дня, а порой и... за одну ночь!

 Один из таких документов (на всех этих бумагах внизу стоит подпись, похожая на автограф Дмитрия Чернышевского) мы представляем вашему вниманию. Тут уж действительно задумаешься о том, почему любая «печатная реклама» вуза уходила «в пустоту»! Если госконтракт на оказание услуг по пиару СГУ (стоимость - 482 тысячи рублей) подписывается 4 августа 2010 года а уже 5 августа 2010 года появляется акт выполненных работ, в котором прописано: «...услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик (СГУ - прим. авт.) претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет»...

Думаем, что прокурорским работникам, которые проводят проверку по этим фактам, будет интересно выслушать комментарии Дмитрия Чернышевского. А наши коллеги из «Общественного мнения», наверное, не будут против поделиться с надзорным органом информацией о том, как найти этого видного политконсультанта.