Забота Ландо

Забота Ландо

Депутат Саратовской областной думы, «лицо партии» Александр Ландо в очередной раз решил порадовать своих избирателей. Говорю это без тени сарказма. На сей раз наш герой заступился за водителей так называемых «членовозок», за депутатов и за чиновников (последние две категории граждан, кстати, тоже избирателями являются, так что не надо ехидничать!)

без названияДепутат Саратовской областной думы, «лицо партии» Александр Ландо в очередной раз решил порадовать своих избирателей. Говорю это без тени сарказма. На сей раз наш герой заступился за водителей так называемых «членовозок», за депутатов и за чиновников (последние две категории граждан, кстати, тоже избирателями являются, так что не надо ехидничать!).

На протяжении нескольких месяцев в нашем регионе разгорался, полыхал, а после - тлел очередной скандал, связанный с расходованием областными чиновниками бюджетных средств. Речь идет о проверке, проведенной Счетной палатой Саратовской области под руководством Андрея Саухина. Предметом «следственных действий» стал правительственный автопарк, а точнее - уровень расходов на обслуживание и ремонт представительных авто чиновников и депутатов (в народе такой транспорт зовется «членовозками»).

Если вкратце, то саухинская палата выявила, по мнению проверяющих, необоснованные расходы на содержание автопарка. На Московской, 72 с этими выводами не согласились. В свою очередь, Андрей Саухин не согласился с тем, что чиновники с ним не согласились... В общем, все как обычно.

Андрей Николаевич даже в суд на одного из «несогласных» подал. И на днях выиграл. Правда, вместо вожделенных 1,5 миллиона рублей он получил от правительства в качестве компенсации всего 30 тысяч. Волжский районный суд счел, что за честь и достоинство такого отважного борца с «несогласными» довольно и такой, жестко урезанной компенсации. Опять же, Саухин - это ведь не Ландо, который уже успел свои моральные страдания превратить чуть ли не в отдельную строку семейного бюджета.

Кстати, раз уж мы заговорили об Александре Соломоновиче, нельзя оставить без внимания и его участие в притухшем уже скандале с автопарком областного правительства. В ту пору, когда страсти вокруг этого вопроса еще бурлили, облдеп Ландо направил в адрес губернатора Саратовской области Павла Ипатова чудесное (по своему виду и содержанию) письмо. Удивительно, но в этом документе Александр Соломонович отстаивал вовсе не позицию облдумского счетовода Саухина, ратующего за сокращение расходов на содержание «членовозок». Напротив, как мы уже говорили выше, Ландо встал на сторону избирателей.

Итак, 26 октября 2011 года Павлу Ипатову было доставлено письмо, в котором Александр Соломонович аж дважды умудрился выразить свое уважение губернатору. Была бы эта публикация на другую тему, можно было бы поразмышлять о нюансах показательного противоборства между этими двумя уважаемыми единороссами. Но сейчас мы говорим про машинки и цитируем Ландо:

«Согласно Закону «О статусе депутата Саратовской областной Думы» одной из форм деятельности депутата является работа с избирателями. В связи с осуществлением депутатской деятельности на территории области депутату по его заявке предоставляется служебный автотранспорт (статьи 8, 9, 24 закона). В соответствии с пунктом 10 раздела III постановления Правительства Саратовской области от 10 декабря 2009 года № 621-П «Вопросы управления делами Правительства Саратовской области» организация транспортного обслуживания депутатов Саратовской областной Думы отнесена к функциям Управления. В настоящее время в связи с эксплуатацией закрепленных за депутатами областной Думы автотранспортных средств возникли проблемы, в том числе:

1. Часть автомобилей значительно изношена, что создает угрозу безопасности водителей и пассажиров. В связи с этим автомобили нуждаются в срочном ремонте.

2. Заработная плата водителей, обслуживающих работу закрепленных за депутатами областной Думы автотранспортных средств, несопоставима с их рабочей нагрузкой. Исходя из этого, представляется оправданным повышение зарплаты для водителей, обеспечивающих работу указанного выше автотранспорта.

3. Такая же плачевная ситуация с указанными проблемами сложилась в целом в отношении работы всего автопарка Правительства Саратовской области.

На основании изложенного предлагаю рассмотреть возможность увеличения в 2012 году финансирования Управления делами Правительства Саратовской области в части расходов на содержание автопарка, а также повышения заработной платы обслуживающих его водителей».

Вот что у нас, товарищи, получается: одной рукой облдумское большинство «сечет» губернатора за излишние траты на автопарк, а другой - подмахивает письма с просьбой увеличения расходов, тем самым подливая масла в огонь. Кстати, недавно бюджет 2012 года был принят депутатами, но с речами о повышении расходов на «членовозки» никто не выступал.