Мой коллега Лев Гурский свою статью на тему самоувольнения Гарри Татаркова назвал «Сожрали!». Полагаю, он имел в виду, что именно такое действие в отношении министра образования совершили некоторые депутаты областной думы с коллективным именем
Мой коллега Лев Гурский свою статью на тему самоувольнения Гарри Татаркова назвал «Сожрали!». Полагаю, он имел в виду, что именно такое действие в отношении министра образования совершили некоторые депутаты областной думы с коллективным именем.
Да нет! Сожрать могут тигры, львы, нильские крокодилы или белые акулы. Еще раньше сожрать могли тираннозавры и мегалодоны. Кого эти-то могли сожрать?! Существа с каучуковой фактурой, вертикалью в заднем проходе и шенгенской визой в мире паразитов.
Они идеально годятся для стрельбы из рогатки, именно в этом качестве их и используют на протяжении довольно длительного времени. Им нравится. Они вызывают зуд и последующую экзему.
В таких условиях вначале сложно, а потом невозможно работать даже такому человеку, как Гарри Татарков, чья площадь кожного покрова превышает средние показатели, что и позволило ему протянуть полтора года.
К сожалению, наш губернатор Павел Ипатов и сам в политической пищевой цепочке занимает место травоядного, поэтому об увольнении министра говорит мягко, почти по-домашнему, как дружелюбное привидение Каспер: «Я чисто по-человечески Гарри Николаевича понимаю. Он сказал: «Я просто устал от этих вещей, которые творятся вокруг минобра. Я считаю, что если дело во мне - я уйду». Но он не просто ушел в никуда, он будет переведен на другую работу. Он порядочный человек, он очень честный человек, и я думаю, что вы в ближайшее время об этом узнаете».
Павел Ипатов говорил это журналистам в фойе областной думы, а в десяти метрах от него за закрытыми дверями жужжали наши депутаты. И было такое ощущение, будто в одиннадцатом часу ночи Павел Леонидович вышел к воротам своего особняка к папарацци, чтобы объяснить, почему Гарри Татарков, как человек временно непьющий, решил так рано покинуть вечеринку, в то время как остальная часть гостей уже перепилась, наблевала в цветочные горшки, падает со столов, пытаясь танцевать там румбу, и устраивает соревнование, кто дальше всех забросит в бассейн самого маленького из них.
А как еще это понимать? Из правительства уходит «честный и порядочный» человек. Чего же он тогда уходит-то оттуда?! Чтобы не быть аномальным объектом, что ли?! Или у нас настолько длинная скамейка честных и порядочных людей, изнывающих от желания поработать министром образования, где нужно отвечать за детей, которые с утра до ночи делают все, чтобы обо что-нибудь расшибиться или в крайнем случае чем-нибудь отравиться и обязательно вне дома? Кроме этого, есть еще Юлия Ерофеева, которая только и бродит по школьным сортирам с навязчивой идеей не найти там мыло. Старшеклассникам на нее поглазеть в радость, а вот директоров школ потом увольняют.
Но, судя по всему, то есть, по губернатору, потенциальных министров образования полно: «У нас есть ряд кандидатур, которые могли бы эту должность заместить. Сразу могу сказать, что это люди от образования и это люди, которые смогут справиться с этой ситуацией. Во-первых, довести программу с модернизацией... и, с другой стороны, они будут устойчивы, так сказать, к конструктивной критике (смех)...»
Вполне возможно, что Павел Ипатов пригласил на собеседование в министерство продукцию Челябинского тракторного завода или списанную бронетехнику. Но дело не в том, что Гарри Татарков больше не работает в правительстве. Это все-таки не Букингемский дворец, да и, как сказал губернатор, работа у него будет, но даже если бы и не сказал, Гарри Николаевич и сам смог бы о себе позаботиться, чтобы люди не видели его на углу Волжской и Радищева со словами «Спаси Христос!».
Дело в том, что правительство области все-таки медленно превращается в невыносимое место работы. Как Сомали, амазонская сельва или Маханный овраг, где все время что-то горит и бегают крысы. На работу в Маханный овраг требуются специалисты, повседневная форма одежды - деловая, костюм химзащиты нежелателен, у вас будет свой рабочий кабинет в коробке от плазменного телевизора с диагональю 106 см, где вы должны будете думать о промышленности, инвестициях, детях, поликлиниках, строительстве и ЖКХ. Рабочий день не нормирован, но благодаря тому, что наш овраг горит с прошлого года, есть возможность обеспечить вас горячим обедом, и несмотря на то, что один из наших специалистов по фамилии Шопен спит и видит, как бы все потушить, мы надеемся, что ему это не удастся.
Периодически вы будете подвергаться нападению насекомых, которые мутировали до такой степени, что обзавелись собственными водителями и научились укладывать волосы - как женские, так и мужские особи.
Поверьте, они кусают вас не со зла. Просто они для этого и были выведены и ничего другого делать не умеют. Кроме того, есть надежда, что пока они вас не тронут, поскольку впились в министра здравоохранения Ларису Твердохлеб, а так как у нее есть доступ к хлорке и бактерицидным кварцевым лампам, есть надежда, что она какое-то время продержится.
Когда-нибудь мы найдем способ от них избавиться, но сейчас в стране очень благоприятная для них атмосфера, а в том ареале, где находится наш Маханный овраг и прилегающая территория в 100 тысяч квадратных километров, она и вовсе исключительная.