Чиновникам из областного правительства совершенно ни к чему рабочие кабинеты. Ведь все эти отважные люди, начиная с губернатора и закачивая председателем самого захудалого комитета, практически круглые сутки проводят в разъездах. Зампред Юрий Моисеев не исключение. Напротив, судя по многочисленным выездным совещаниям с его участием, чиновник более прочих пристрастился к работе на улице. Вокзалы, рынки, стройки - вот его стихия. На этой неделе Юрий Михайлович был замечен на дороге, строящейся между перинатальным центром и поселком Юбилейный
Чиновникам из областного правительства совершенно ни к чему рабочие кабинеты. Ведь все эти отважные люди, начиная с губернатора и закачивая председателем самого захудалого комитета, практически круглые сутки проводят в разъездах. Зампред Юрий Моисеев не исключение. Напротив, судя по многочисленным выездным совещаниям с его участием, чиновник более прочих пристрастился к работе на улице. Вокзалы, рынки, стройки - вот его стихия. На этой неделе Юрий Михайлович был замечен на дороге, строящейся между перинатальным центром и поселком Юбилейный.
Журналисты, доставленные на место выездного совещания практически за час до его начала, успели сполна насладиться окрестными видами. Пейзаж в районе Юбилейного можно было бы назвать пасторальным - холмы, деревья, притаившиеся среди них респектабельные коттеджи, - если бы не грохочущая дорожная техника и рабочие, спешно укладывающие асфальт на тонкий слой щебенки. Завидев корреспондентов с фотоаппаратами, загорелые, видимо, от рождения дорожники приосанились, а потом попросили выложить фото в «Одноклассники».
Тем временем «автогрейдовские» машины сновали туда-сюда, свежий асфальт плавился на солнце - в общем, строительство дороги к уже построенному перинатальному центру шло полным ходом. Не хватало только зампреда Юрия Моисеева. И он не заставил себя ждать. Вместе с главой комитета по капстроительству Александром Сурковым, гендиректором ЗАО «Автогрейд» Сергеем Кузнецовым и прочей свитой Юрий Михайлович смело шагнул из правительственного автомобиля на едва успевший остыть участок новой дороги.
Однако, постояв на асфальте всего пару минут, совещающиеся тут же решили передислоцироваться. Выяснилось, что все работы идут по графику. Единственная загвоздка - из-за прокладки новой дороги нужно переносить коммуникации водоканала. До 2 августа строители клятвенно пообещали все уладить. Говорить, кажется, сразу стало не о чем. Но Юрий Моисеев захотел взглянуть на трубы лично. Ведь если контролировать исполнение поручения губернатора, то до конца.
Пройдя несколько сотен метров по чернозему, делегация во главе с зампредом приблизилась к котловану, рядом с которым на земле валялся большой кусок батона. То ли рабочие, сидящие в «Одноклассниках», не доели, то ли зампреду решили обеспечить «хлеба и зрелищ» в полном объеме. Так или иначе, в новых декорациях Юрия Михайловича опять заверили: вопрос с водоводом будет вскоре улажен. Чтобы поддержать разговор, зампред решил спросить «сверх программы»:
- А это что за машина такая? - сказал он, ухватившись за какой-то станок.
- Это сварочная машина... - начали терпеливо объяснять Моисееву. Однако в этот момент к вяло совещавшимся подошел опоздавший, но очень бодрый замглавы администрации Саратова Александр Буренин.
- Я смотрю, опять писателей больше, чем читателей, - прокомментировал он, мгновенно оценив обстановку.
Сам Александр Григорьевич выполнял на совещании, скорее, представительскую функцию. В его лице мэрия была бодра, весела, энергична... и, пожалуй, всё. От главного вопроса - о переносе водовода - чиновник тут же открестился:
- Сейчас это Федотов ведет.
Тогда Моисеев попытался поискать правду у спутницы мэрского чиновника, представлявшей «Саратовводоканал». Девушка прибыла на стройку на высоких «шпильках», но, как и Буренин, пребывала в приподнятом настроении.
- А вы нам заложили в смету, чтобы мы поменяли здесь трубу? - кокетливо спросила она у зампреда. - Заложили? Дай Бог вам здоровья!
Воспользовавшись моментом, Юрий Моисеев решил подчеркнуть великодушие областного правительства:
- Опять делаем дорогу городу за счет области, - сказал он, глядя на Буренина.
- Да мы всегда рады! Всегда рады, когда область нам делает много! Мы только за! - с готовностью откликнулся тот.
Заодно зампред поинтересовался, как обстоят дела с другим поручением губернатора - проектом новой набережной, и попросил мэрию поторопиться. Буренин опять реагировал бурно.
- Но пасаран! Мы победим! Вместе с вами! - с напускной веселостью выкрикивал он, тесня корреспондентов от котлована.
На самом деле это были отвлекающие маневры. То и дело щелкающие затворами фотоаппаратов журналисты явно не давали покоя заместителю главы администрации.
- А что писатели приехали так рано?.. - наконец не выдержал Александр Григорьевич. - Раскрыли стратегическую тайну! Три восьмисотки! Надо же, а!.. И четвертая здесь пойдет. Это все на Вольскую насосную. Объем воды 4 тысячи кубов. Вот знайте теперь. Только не продайте в ЦРУ, денег ведь больших стоит!
Раскрыв все тайны, чиновники вернулись на место, с которого начали осмотр. Юрий Моисеев пришел к выводу, что никаких проблем со строительством дороги до роддома нет. Увиденное зампред оценил на «отлично», в чем чистосердечно признался СМИ. На вопрос, почему асфальт такой тонкий, Юрий Михайлович ответил, что сверху будет положен еще один слой полотна. Трассу протяженностью почти полтора километра обещают открыть уже 1 сентября. Гарантия на дорогу, по которой будут возить рожениц, - 5 лет. Правда, по словам дорожников, местность в этом районе болотистая.
Пока Юрий Моисеев давал интервью, Александр Буренин давал наставления строителям. По его мнению, дорогу на перинатальный центр надо делать такую, «чтобы мама не шелохнулась».