В нашей саратовской жизни можно нередко наблюдать взаимодействие двух типов деятелей. Одни - пламенные борцы за идею, нуждающиеся в периодическом выплескивании эмоций, другие лишь косят под борцов, не упуская повод лишний раз попиариться за счет первых.
В нашей саратовской жизни можно нередко наблюдать взаимодействие двух типов деятелей. Одни - пламенные борцы за идею, нуждающиеся в периодическом выплескивании эмоций, другие лишь косят под борцов, не упуская повод лишний раз попиариться за счет первых.
В помещении регионального отделения ЛДПР в минувшую среду состоялось заседание «круглого стола» на зажигательную тему: «Местное самоуправление и бесправие жителей в городе Саратове». Естественно, что инициатором данного собрания выступил Сергей Перепеченов. Матерый общественник рассказал о неприятности, приключившейся с его домом:
- «Оргрэсбанк», располагающийся неподалеку от моего дома, решил запитаться через дополнительную подстанцию. В результате они провели кабель по боковому фасаду жилого двухэтажного дома. Я считаю, что банк нарушил мои права. Если я приду с гвоздиком и буду ковырять их витражи, скорее всего, из банка выскочат охранники и набьют мне морду - и будут правы. А тут приезжают рабочие и вбивают кронштейны в стену, никого не спрашивая.
По мнению правозащитника, прокладка кабеля по стене его дома может повлиять на здоровье жильцов, так как учеными неоднократно отмечалось влияние высоковольтных проводов на биологические объекты.
Начав с этой частности, Перепеченов обрисовал более широкий круг проблем:
- У нас вся Набережная зассана - лотки с пивом есть, а туалет только один! Выпив пива, этого мочегонного напитка, человек ищет, где приткнуться. В результате он находит ступеньки возле ротонды. Пиво пить можно, а купаться нельзя! У нас нет ни одного оборудованного пляжа в черте города.
Координатор местного отделения ЛДПР Александр Конобеев узрел, как всегда, самый корень проблем Саратова:
- Мы принижаем возможности жителей города по сравнению с селом. В селе 50 человек выбирают своего представителя в законодательные органы, а в городе - 40 тысяч.
В результате Александр Адольфович предложил жителям Саратова эффективный способ борьбы за свои права:
- Забор у строящегося здания ТЮЗа надо оборудовать под стену плача. Житель города сможет подойти, написать записку о своих проблемах и поплакать у этой стены.
Сергею Перепеченову такая мысль не понравилась. Он посчитал, что эффективней будет другое:
- Нет! Надо сделать стену оплевывания - вешать туда депутатов, а каждый будет подходить и плевать.
Депутат гордумы и единоросс Николай Якимов рассказал о том, что депутаты - тоже люди. И у них есть свои проблемы:
- Я уже два года пытаюсь оформить 5 соток земли - для того, чтобы поставить забор. И это несмотря на депутатские возможности и выход на Бовтунова.
Далее депутат элегантно «перевел стрелки» на чиновников:
- У нас так построена система исполнительной власти, что каждый чиновник считает себя истиной в последней инстанции.
Вот так и поговорили - одни выплеснулись, другие напомнили о себе. В Саратове это часто бывает.