Мне пришла в голову мысль, которая должна облегчить участь довольно большого количества людей из числа иерархов регионального значения. Им будет гораздо проще жить и работать, если мы прекратим называть их по именам, когда они что-то делают или когда с ними что-то делают. Если это, конечно, не нечто экстравагантное, например, кто-то пришел на заседание правительства в одном нижнем белье. Ну, или что-то вроде этого, у меня просто дальше фантазия не идет. Во всем остальном их имена совершенно не важны. Какая разница?!
Мне пришла в голову мысль, которая должна облегчить участь довольно большого количества людей из числа иерархов регионального значения. Им будет гораздо проще жить и работать, если мы прекратим называть их по именам, когда они что-то делают или когда с ними что-то делают. Если это, конечно, не нечто экстравагантное, например, кто-то пришел на заседание правительства в одном нижнем белье. Ну, или что-то вроде этого, у меня просто дальше фантазия не идет. Во всем остальном их имена совершенно не важны. Какая разница?!
Судите сами: еще неделю назад все писали и говорили, что министр каких-то территорий ушел в отставку. Он проработал в этой должности чуть больше года, говорили, что провел какую-то реформу, в результате чего многочисленные жители некоторых районов области, будто североамериканские индейцы, захотели от области отделиться. То есть упрекнуть его в бездействии все-таки нельзя.
Теперь сообщается, что он возглавил МУП «Городское бюро технической инвентаризации»... По какой-то неизвестной причине мужик, который возглавлял это самое бюро ранее, ушел в отставку. А еще новый директор МУП, который бывший министр, хочет стать депутатом областной думы, ради чего он прошел неведомую е...ю х...ю под названием «праймериз», где с блеском победил.
А почему он стал директором МУП «Городское бюро технической инвентаризации»?! Он с каких пор разбирается в «технической инвентаризации»? Почему директором не стал ваш сосед снизу?! Может, он лучше разбирается в технической инвентаризации, чем бывший министр каких-то территорий, до этого городской депутат и предводитель банного хозяйства? Зачем он опять идет в депутаты, если чуть более года назад ушел из депутатства и начал работать в исполнительной власти?
Возникает полное ощущение, что им абсолютно все равно, где работать. Совершенные временщики. Депутат, глава комитета, директор МУПа, министр, депутат, министр информации, зампред и прочая. И при этом изначально они все это называют спортивным термином «команда»! Да, мы пришли, у нас команда! Через некоторое время выясняется, что никакой команды и в помине нет. Один шастает по госсоветам, китаям и каким-то трехдневным семинарам, где его учат работать с лоббистами, другой сваливает в Москву, хотя жаждал долго и упорно трудиться на благо области, третий внезапно уходит с поста целого зампреда и погружается в университетские инновации, четвертый идет заниматься «технической инвентаризацией», чтобы потом стать депутатом, причем, совершенно непонятно - зачем? Мне непонятно, если что. И при этом постоянно бродят слухи: а вот этого уже переводят, а этот собрал чемодан, а тот уже договорился, и его заберут, а на его место поставят вот того! И это же все когда-то называлось «командой»!
У одного моего знакомого подходит к концу вторая трудовая книжка. На каждой странице громоздятся друг на друга и жужжат строчки: «принят...», «уволен...», «принят...», «уволен...». Он летун. Кто не знает - так в советские времена называли людей, которые нигде особо не задерживаются, и чаще всего по собственному желанию. И моему знакомому нравится такое положение вещей в его трудовой биографии. Но он не служит во власти. Он никогда не говорил, что работает на благо людей и для процветания области. Веселый, словоохотливый человек, oн никогда не скрывал, что работает на собственное благо и собственное процветание.
Эти-то летают по какой причине? Им скучно, они хотят разнообразия, их просят или они считают, что на другой должности будут полезнее? Последнее - самое маловероятное.
Мне вообще кажется, что если завтра областное правительство всем составом тихо не выйдет на работу, то есть улетит куда-нибудь на месяц-другой, то ничего не изменится: дождь будет лить, автобусы будут ездить, супермаркеты откроются и начнут торговать, жулики будут срывать с прохожих цепочки, милиция с переменным успехом будет жуликов ловить, пожарные продолжат тушить помойки и ветхие дома. Врачи будут говорить больным, что у них нет нужных лекарств, в филармонии все так же будут думать, у каких спонсоров взять деньги на рояли. Родители школьников сами прекрасно договорятся и купят форму для детей. В прошлом году у них это получилось, еще до того, как люди из социальной сферы придумали возродить школьную форму. Я думаю, что и в этом получится.
А наш самый главный, ну, тот, который вечно где-то бродит, пусть и дальше проводит время на обучающих семинарах по теме: «От обескураженного - к непринужденному! Или как искусно не показывать своим видом то, что ничего не понимаешь, ничего не можешь и, главное, не знаешь, чем все это кончится?!»
Ну а румяному новому кандидату в депутаты и директору МУПа - успехов! Полет нормальный! Кто там пришел на его место? А это имеет какое-то значение?! Некто. И этого достаточно.