Вот это новость на лентах местных информагентств! Вот это да! Вот это вам уже не какой-нибудь ДК в Ленинском районе! И даже не трибуна в нижней палате российского парламента! Это Париж! По-французски это звучит как «Пари»! Кажется
Вот это новость на лентах местных информагентств! Вот это да! Вот это вам уже не какой-нибудь ДК в Ленинском районе! И даже не трибуна в нижней палате российского парламента! Это Париж! По-французски это звучит как «Пари»! Кажется.
Ольга Баталина в Пари! Не перестает удивлять эта фееричная женщина. Возможно, вам она уже наскучила, но нам-то нужно заполнять светскую рубрику, поверьте! У нас мегаполис, в конце концов! Не только же синильной кислотой и аварийными домами должен жить читатель. А вы назовете хоть кого-нибудь, кто лучше Ольги Баталиной подходит для светской рубрики?!
Раз ответа нет, то продолжаем. Итак, Ольга Баталина отправилась туда не на Эйфелеву башню глазеть. И не шастать по Елисейским полям, бутикам и Диснейлендам. То есть, наверное, и за этим, но это не главное. Она поехала на «круглый стол» под названием «Защита семьи - совместная борьба России и Запада». Вместе с Ольгой Баталиной поехала еще одна женщина-депутат Елена Мизулина, но она несомненно будет в тени нашей барышни. Елена Мизулина не подходит для светской рубрики. Она из рубрики «Хозяйке на заметку».
В общем, с семьей в Европе, как я понял, сейчас беда. Точнее, с «институтом семьи». С университетом семьи. С академией семьи. В Европе мужчины женятся друг на друге. Или выходят замуж друга за друга. И женщины женятся друг на друге.
А потом они хотят бэби. Все хотят бэби. И европейские власти идут им навстречу: они разрешают двум мужчинам, которые спят в обнимку, усыновлять бэби. Российские власти считают подобное положение дел недопустимым. Ну, наверное, правильно. Лично мне вполне было достаточно одного отца.
Нет, ну правда: если бы я был щенком французского бульдога, то мне было бы все равно, кто меня завел - двое мужчин или две женщины. Лишь бы кормили, а я бы тявкал и радовался до смерти. Если бы я был марокканским сиротой, то я бы тоже радовался, но до определенного возраста, а потом стал бы задумываться, почему у других мальчиков мама без бороды, а у меня с бородой. И вообще, кто из этих двоих с бородой - мама? И когда бы я начал задавать эти вопросы, они бы меня в ответ только целовали. А еще бы они все время меня целовали на ночь. Да и по любому поводу чмокали бы, так что это могло бы иметь непоправимые последствия: к восемнадцати годам я бы решил, что у меня тоже должна быть жена с бородой. В лучшем случае. В худшем - это если бы меня усыновили две женщины, то я бы к восемнадцати годам хотел бы бородатого мужа. И, конечно же, нашел бы его. А потом мы бы решили завести бульдога и усыновить маленького алжирского сироту. И мы бы целовали его на ночь.
И вот Ольга Баталина теперь поехала в Париж, чтобы защитить нас - маленького марокканского сироту и маленького алжирского сироту. Она так и скажет этим французам: «Канальи! Тысяча чертей!» А может, и не тысяча. А может, сто тысяч. А может, миллион. Не знаю, как вы, а я в этом не сомневаюсь. В том, что их миллион.
Я знаю это благодаря Ольге Баталиной и Елене Мизулиной. Каждую ночь снится то одно, то другое, аж говорить неудобно. Парень на улице улыбается - он гей! Задержал на тебе взгляд, значит, воображает, какой ты без одежды. Попросил огоньку - хочет познакомиться. Одет в яркие цвета - без вопросов! В мрачные и взгляд тяжелый - это он только, ну, тот, который, ну, вы поняли... Он с девушкой - прикрытие. К тому же она не иначе как лесбиянка. Звонят бывшие одноклассники и говорят: давай встретимся, пруд, выпивка, чего-то на решетке... Да ну вас в вашу школу! Я вас пятнадцать лет не видел, а теперь должен встретиться и сразу же раздеться до трусов! Еще и выпить!
Поэтому я счастлив, что есть такие светские львицы, как Ольга Баталина, которая, несмотря на плотный рабочий график и любовь к Родине, вынуждена мчаться в Париж, чтобы уберечь меня от тлетворных европейских ценностей.
Да, важно сказать пару слов об организации, которая пригласила Ольгу Баталину и Елену Мизулину. Организация называется Институт демократии и сотрудничества. По-русски. По-французски нет смысла ее называть. Потому что это российская организация. Да-да. В Париже. Еще есть представительство в Нью-Йорке. Там российские сотрудники, российские начальники. Эта организация создана шесть лет назад, и основная цель ее - защита прав человека в США и Европе.
Вот в европейское представительство и поехала Ольга Баталина. То есть здесь, в России, Ольга Баталина и коллеги приняли закон о запрете пропаганды гомосексуализма и о запрете усыновления детей гомосексуалистами, а теперь для закрепления успеха она рванула в Париж.
Ну, то есть они могли бы там собраться в кафешке где-нибудь, поболтать с французиками на эту тему. Но Институт демократии и сотрудничества все-таки звучит круче. Я не против. Нужно спасать Францию. Нужно спасать семейные ценности Франции. Им нужно перенимать российский опыт, где живут самые счастливые семьи и самые счастливые дети, которые с болью и тоской смотрят на то, что творится с семьями и детьми в Европе. У Ольги Баталиной есть дар убеждения. Вот она все расскажет французам, которые за нее, а потом эти французы пойдут к другим французам и скажут им: «Что ж вы, шаромыжники, делаете-то?! А?! Пуркуа геи женятся?! Вы знаете, чем они занимаются, когда дормир в потемках?! Вот послушайте, что говорит русская мадам!» Ну, она им и задаст! И французы скажут: «Оля-ля-ля-ля-ля-ля!» - и отменят все свои дурацкие европейские законы.
Ну, а после ее триумфального выступления в Париже я жду Ольгу Баталину в другом месте. А именно - в Нью-Йорке. В американском представительстве Института демократии и сотрудничества. Аккурат накануне выборов в Конгресс США. А то они нас учат, учат... А у самих черт-те что творится с выборами и демократией вообще. Безработный на безработном! Медицинская страховка не покрывает затрат на лечение. Экономика в упадке. То есть, в рецессии.
Вот Ольга Баталина и подскажет им, как проводить выборы в честной и открытой борьбе, которая и позволит обрести американским рабочим уверенность в завтрашнем дне. И пошли бы американцы к ихнему Обаме и сказали бы ему: «Чего ж ты творишь, а?! На Марс машинки самоходные все мы мастера запускать, а люди вон недоедают! В Конгрессе две партии окопались! Это твоя демократия?! А вот русская миссис говорит, что у них в Конгрессе - четыре партии!»
В общем, разъяснит им все как нужно Ольга Баталина. Опыт-то у нее есть. И на местном уровне, и на федеральном. Светская львица, что тут еще добавить?! Подумать только - ведь это наша землячка! Вот по этим улочкам ходила! Вот у этого крылечка снег лопаткой убирала при градоначальнике Сомове! В шапочке. С румяными щечками. Носиком шмыгала. А теперь в Париже блистает! Н-да! Фееричная женщина!