Руками Глыбочко

Петр Глыбочко серьезно озабочен. Он решает проблемы. Этот человек всемогущ, вездесущ и незаменим. В одиночку он может сделать то, что не по силам больше никому. Например, съездить в баню и пустить газ.

Петр Глыбочко серьезно озабочен. Он решает проблемы. Этот человек всемогущ, вездесущ и незаменим. В одиночку он может сделать то, что не по силам больше никому. Например, съездить в баню и пустить газ.

Правда, его таланты пока проявляются не в Саратове, где он является депутатом городской думы. Петр Глыбочко оттачивает свое мастерство на городах помельче. Например, в прошлую пятницу он тренировался в Калининске. Все желающие могли понаблюдать за его занятиями, посмотрев сюжет в новостях ГТРК «Саратов». Как оказалось, местные ветераны написали жалобу депутатам областной думы. Калининцы сообщали, что в городе не работает баня и что у мемориала погибшим землякам не горит Вечный огонь. Облдепы, вероятно, поняв, что сами с проблемой не справятся, поступили, как Олег Грищенко. А именно - послали в Калининск доктора Глыбочко. И не важно, что люди жаловались не ему, а в облдуму, к которой Глыбочко отношения вообще не имеет. Доктор должен помогать всем.

Доктор начал круто. Перед телекамерами он вскрыл нарыв. «Команду дал губернатор. Решение принято на партии. Всюду принято. Это же уголовное дело», - вещал Глыбочко, бичуя пороки власти. Думаю, Павел Ипатов и его саратовские однопартийцы, смотревшие сюжет, от таких слов задергались. Но, как оказалось, напрасно: Глыбочко говорил не о них. Пока не о них. А, как выяснилось, все о той же бане, на которую, судя по всему, были выделены бюджетные деньги. Ну не работает она, хотя средства потрачены. Так кого этим удивишь? Вон, в Красноармейске несколько лет назад была точно такая же история. Но туда доктора не отправляли.

Вы спросите, почему в Калининск доктор поехал, а в Красноармейск - нет? Мы не знаем. Но определенные подозрения есть. Первый раз они возникли, когда оказалось, что калининская баня отапливается «не электричеством, не газом, не углем, а дровами». Казалось бы, какая разница депутату Саратовской городской думы, чем топят баню в Калининске? А вот Глыбочко почему-то возбудился. Да так сильно, что сопровождавший его в той поездке облдеп Василий Синичкин на всякий случай отодвинулся подальше от своего младшего товарища по депутатскому корпусу и одновременно старшего - по партийной иерархии. Но Глыбочко было не остановить. Даже известие о том, что в сутки на топку уйдет шесть кубометров дров, его не успокоило.

Второй приступ возбуждения настиг Петра Витальевича у мемориала погибшим землякам. Оказалось, что местные власти на нем экономят, включая Вечный огонь только в дни торжеств. Поняв, что вот-вот снова прозвучит слово «газ», Глыбочко опять активизировался. Оказалось, что цена вопроса - примерно 150 тысяч рублей в год, и что эту сумму местные власти в состоянии найти. «Вот спасибо вам, доктор! - хотелось сказать от лица муниципалитета и местных жителей. - Разрешил деньги потратить на нужное дело».

Но Глыбочко не был бы доктором, если бы на этом успокоился. Он продолжал вскрывать и резать, пальпировать и ставить клизмы. «Здесь должны обратить внимание правоохранительные органы, - командовал он. - Деньги подрядчики получили - объект не функционирует полтора года. Это неправильно, есть, наверное, какие-то моменты нецелевого финансирования, нецелевого использования средств, - поставил он диагноз местному самоуправлению. И пообещал лечить больного: - Возьмем дело на контроль».

Жалко калининцев. Глыбочко - он ведь вылечит. И будет в Калининске с баней то же, что и в Саратове. Полный Нестеров придет.

Обсудить статью в ЖЖ