Саратовские абоненты «Билайна» на несколько часов остались без мобильной связи: специалисты компании рассказали, что проблемы наблюдаются во всех регионах

Абоненты «Билайна» остались без связи на несколько часов. Проблемы со звонками, выходом в интернет и получением смс-сообщений начались у клиентов компании сегодня около 11 часов утра. Поняв, что их номера просто-напросто отключили, саратовцы попытались связаться с контактным центром мобильного оператора, однако пообщаться с представителями «Билайна» не удалось даже после 30 минут ожидания — на другом конце просто не снимали трубку. Оставшись в информационной блокировке, одна из пострадавших — саратовчанка Оксана — отправилась прояснять ситуацию в центр обслуживания абонентов.

«Когда я пришла, за прилавком стояла девушка. Она не смога объяснить мне в чем дело и ничем не помогла. Через какое-то время помочь мне вызвалась другая работница этого же офиса. Она позвонила по внутреннему номеру техподдержки, где ей сказали, что мой номер был „заблокирован по Фроду“ — это вид блокировки, который применяют, чтобы защитить абонентов от мошенников. Такая ситуация, как мне пояснили, сложилась почти во всех регионах. Я понятия не имею причем тут мой телефон, но в итоге именно я осталась без связи на три долгих часа. Восстановить связь удалось только после диалога в онлайн-чате с представителем службы поддержки, который сослался на какие-то непонятные технические работы. Моему возмущению нет предела! Представители компании блокируют номера людей, не отвечают на звонки и никак не комментируют ситуацию! И это тогда, когда конкуренты просто наступают им на пятки!» — возмутилась Оксана.

Мы пытались связаться с пресс-службой компании «Билайн» по указанному на официальном сайте телефону, однако, как и в контактном центре, пресс-секретарь не снимала трубку.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции