Абоненты «МегаФона» смогут сэкономить при помощи кэшбэка

Абоненты «МегаФона» смогут сэкономить при помощи кэшбэка
© ПАО «МегаФон»

В марте 2019 года компания «МегаФон» первая на российском рынке предложила клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Спустя четыре месяца, оператор мобильной связи объявил о запуске функции кэшбэка в 100% для абонентов новой линейки «Включайся!» (тарифы «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум»).

Уже с 24 июня все новые абоненты вышеназванных тарифов получат доступ к новой опции. Они смогут вернуть себе 100% от суммы абонентской платы по тарифу и даже трат на международный роуминг за месяц подключения и за последующий календарный месяц.

Принцип работы системы: клиент платит за абонентскую плату на выбранном  тарифе «Включайся! Выбирай», которая составляет от 450 рублей в месяц. После этого, активировав программу 100% кэшбэка в один клик в Личном кабинете, он сможет в начале следующего месяца вернуть сумму расходов за прошедшее время первого месяца с «МегаФоном». Также можно будет вернуть себе 100% расходов и за второй полный календарный месяц с «МегаФоном». При этом с начала третьего календарного месяца сотрудничества 20% от расходов возвращаются ежемесячно.

Накопленным кэшбэком можно будет целиком или частично оплатить покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах «МегаФона», популярных цифровых услуг и сервисов: фильмы и сериалы в «МегаФон ТВ», книги и журналы, новые музыкальные релизы от сервиса «МегаФон Музыка».

Чтобы заработать еще больше, можно будет также потратить накопленные средства на золотой уровень в сервисе #Специи. Это даст возможность получить возврат на 60% больше за интернет-покупки в 500 магазинах.

«В марте 2019 года МегаФон впервые на рынке запустил уникальную услугу — 20% кэшбэк, сделав ее базовым условием тарифной линейки „Включайся!“. За прошедшие со старта четыре месяца мы увидели — наши абоненты не только накапливают кэшбэк, но и активно используют эти средства на аксессуары и гаджеты, а также внутри наших сервисов. Это значит — наша фишка понравилась! И сегодня мы увеличиваем процент кэшбэка с 20 до 100% за первый месяц, позволяя всем новым клиентам еще больше экономить на связи», — отметил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Узнать больше о новом предложении тарифной линейки «Включайся!» можно на сайте компании.

Источник: пресс-служба ПАО «МегаФон»