«Администрация Волжского района ответила, что всё работает в штатном режиме!»: жители Юбилейного почти три месяца сидят без горячей воды

«Администрация Волжского района ответила, что всё работает в штатном режиме!»: жители Юбилейного почти три месяца сидят без горячей воды
© ИА «Версия-Саратов»

Жители Волжского района Саратова с лета сидят без горячей воды. Пост об этом опубликовали в паблике «Типичный Юбилейный (Саратов)» в соцсети «ВКонтакте».

По словам местного жителя, воды нет в доме № 2 на 3-м проезде Муленкова с июля. «Диспетчер ссылался на поломку, председатель дома говорила, что это не в её компетенции. Администрация Волжского района на предыдущий пост ответила, что всё работает в штатном режиме! Уже засомневались в себе, расспросили соседей из своего и соседнего подъезда — воды горячей нет.

Все пользуются водогрейкой. Как бы меня тут не убеждали экономные и практичные люди, что пользоваться бойлером удобно и выгодно — мне неудобно! Семья большая, кому-то в итоге вечером остаётся лишь ледяная вода. А квадратура ванной комнаты не позволяет повесить водогрейку на большой литраж под 100 литров», — рассказал горожанин.

Мы обратились за комментарием в ПАО «Т Плюс». Там сообщили, что организация не обслуживает абонентов Юбилейного микрорайона.

Обновлено в 17:37

В администрации Волжского района сообщили, что, по информации эксплуатирующей организации СК-Волга, ремонтные работы продлены до 29 сентября. «В случае превышения срока отсутствие горячего водоснабжения, информация будет передана в комитет по ЖКХ для проведения проверки», — заявили чиновники.