Администраторы популярного сообщества заявили о запрете руководства МУПП «СГЭТ» предоставлять пассажирам информацию о режиме работы и простоях электротранспорта

Администраторы популярного сообщества заявили о запрете руководства МУПП «СГЭТ» предоставлять пассажирам информацию о режиме работы и простоях электротранспорта
Гендиректор МУПП «СГЭТ» Владимир Прохоров / © ИА «Версия-Саратов»

Администраторы сообщества «Трамваи и троллейбусы Саратова» выступили с открытым обращением к подписчикам. Популярное сообщество в соцсети «ВКонтакте» имеет более 31 тысячи подписчиков и уже несколько лет оперативно информирует жителей областного центра о движении электротранспорта.

«Ежедневно несколько дежурных работают на имидж трамваев и троллейбусов, занимаются информированием горожан о простоях и авариях на маршрутах. Однако линейным и центральным диспетчерам руководство МУПП „СГЭТ“ (гендиректор — Владимир Прохоров) наложило запрет на предоставление любой информации участникам нашей группы по движению трамваев и троллейбусов. Этот шаг имеет исключительно негативные последствия. Так, точность и своевременность ответов упадет. У пассажиров отнимают возможность комфортного пользования транспортом. Руководство „СГЭТ“ не хочет взаимодействовать с нами и признавать право на наше собственное мнение. Ранее мы его высказывали посредством статей, посвященных жизни саратовского электротранспорта, его перспективам и путям развития. Полагаем, что для них избежать критики важнее, чем дать возможность горожанам получать информацию о движении транспорта, задавать вопросы о работе трамваев и троллейбусов и высказывать свои предложения», — заявили администраторы сообщества.

По их словам, ранее руководство предприятия сотрудничало с группой, потому что понимало ее ценность, так как она обеспечивала предсказуемость электротранспорта. В группе пассажиры могли получить информацию более подробную и актуальную, поскольку система навигации ГЛОНАСС имеет недоработки.

«На данный момент функционал группы не имеет аналогов, ни один другой сервис не сможет ее заменить. Дальнейшая информация о движении в группе будет публиковаться дежурными, однако из-за невозможности поддерживать связь с диспетчерами данные о тех маршрутах, где интервалы значительно увеличены (троллейбус № 2А, трамвай № 11 в вечернее время), предоставляться оперативно не смогут. Администрация группы заботится о своевременном информировании пассажиров, но наши интересы, к сожалению, разошлись с интересами руководства МУПП „СГЭТ“», — резюмировали авторы открытого обращения.

Этот год стал кризисным для МУПП «СГЭТ». Недовольство членов профсоюза вызвали низкие зарплаты и переработка. Это стало поводом для обсуждения с чиновниками и депутатами, однако к заметному улучшению ситуации это не привело. Ситуацию удалось переломиться только после вмешательства спикера Госдумы Вячеслава Володина, который потребовал повысить зарплаты сотрудникам и заняться модернизацией депо.