Ассоциация автопроизводителей: российский рынок ещё не достиг дна

Рынок легковых автомобилей в России в марте 2016 года сократился 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 125,92 тысячи машин. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Падение отечественного авторынка замедляется третий месяц подряд, отмечают аналитики АЕБ: в феврале снижение составило 13,4%, в январе –29,1%. "Результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения", – пояснил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер и добавил, что прогресс в этой ситуации будет зависеть от макроэкономических показателей и усилий российского правительства по стимулированию спроса на авторынке.

По итогам первого квартала нынешнего года продажи новых автомобилей в России сократились на 16,9%, до 319,1 тысячи машин, продажи АвтоВАЗа (крупнейшего отечественного автопроизводителя) сократились на 17%, а за март 2016 года – на 18,8%.

Напомним, по итогам ушедшего 2015 года российский авторынок упал на 36%, до 1,6 млн машин. Продажи автомобилей в России сокращаются третий год подряд. Согласно прогнозу PricewaterhouseCoopers (PwC), российский авторынок восстановится до уровня 2012 года только в 2020 году.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции