Банк «Открытие» и проект «Изоизоляция» решили помочь тем, кто находится на вынужденном карантине не месяц, а практически всю жизнь: маленьким подопечным Благотворительного Фонда актера Константина Хабенского. Они борются с тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга и иногда месяцами не покидают стен больницы или дома. Для того, чтобы собрать средства на помощь таким детям, и была запущена акция #изотворительность.
На протяжении пяти дней — с 20 по 24 апреля — организаторы акции будут ежедневно выбирать самый популярный пост в группе «Изоизоляция» и фиксировать количество собранных им лайков. Сумму лайков, собранных пятью такими постами, банк «Открытие» переведет в рубли и направит на реализацию программ Благотворительного Фонда Константина Хабенского.
«Изоизоляция» — группа в Facebook (деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram) запрещена в России как экстремистская), созданная в конце марта. Ее участники предлагают свои версии картин известных художников, созданные из подручных средств. Важным условием является создание работы именно в самоизоляции. Сегодня Константин Хабенский дал старт проекту #изотворительность, показав свою версию картины «Бедуин» Константина Маковского. Позже к акции #изотворительность подключатся и друзья Фонда — Анатолий Белый, Александр Кержаков, Баста и Александр Цыпкин. Их работы тоже можно будет увидеть в группе с 20 по 24 апреля.
«Найти в это сложное время силы и возможность помогать другим — да еще и таким легким, красивым и даже веселым способом — по-настоящему бесценно. Я думаю, что быстрая реакция, умение принимать нестандартные решения и чувство юмора — это то, что объединяет организаторов и участников нашей акции. Пусть ее результаты станут большой помощью и большой надеждой для наших маленьких подопечных», — отметил Константин Хабенский.
Сооснователь группы «Изоизоляция» Анна Зайцева подчеркнула, что группа «Изоизоляция» стихийно объединила неравнодушных людей со всего мира:
«Всех нас сближает желание поддержать друг друга в сложное время. По сути, у группы терапевтическая миссия. Десятки тысяч людей проявляют здесь талант и чувство юмора, без малого 500 000 участников следят за работами и поддерживают их добрыми комментариями и лайками. Мы рады, что наш некоммерческий веселый проект стал сопричастен делу Фонда Хабенского. Наш главный капитал — симпатия людей, очень здорово, что она выйдет в офлайн и поможет фонду»
«Эмпатия, поддержка и забота — важные составляющие корпоративной культуры „Открытия“, которые как никогда нужны миру в эту минуту. Мы рады стать частью проекта, который не просто пропагандирует эти ценности и развлекает интернет-аудиторию. Наша цель — объединить усилия всех неравнодушных, чтобы оказать реальную помощь тем, кто больше всего в ней нуждается», — добавил директор департамента коммуникаций банка «Открытие» Анна Кантер.
Правила акции #изотворительность:
— Посты участников акции должны соответствовать всем требованиям проекта «Изоизоляция», изложенным в описании группы;
— С 20 по 24 апреля организаторы акции утром каждого дня выбирают самую популярную публикацию за предыдущие сутки, фиксируют количество лайков на данной публикации и около 12.00 отмечают ее соответствующим комментарием. 25 апреля суммируется зафиксированное ранее количество лайков на 5 самых популярных публикациях;
— Самые популярные публикации отмечаются модератором группы в комментариях — нужно следить за комментариями к своему посту;
— Банк «Открытие» переводит в рубли лайки (1 лайк = 1 рубль) на 5 самых популярных публикациях. Результаты — сумму, которая будет переведена банком «Открытие» в Фонд Хабенского на помощь детям с опухолями мозга, — модераторы группы, а также официальная страница Фонда в фейсбуке объявят 27 апреля.
— Всех, кто выкладывает публикации в группу «Изоизоляция» с 20 по 24 апреля, организаторы призывают ставить хештег #изотворительность, чтобы максимально распространить информацию о благотворительной акции.