erid: 2VSb5xHRPWx
Билайн представил комплекс рекомендаций, разработанный для экспертов, работающих с людьми старшего возраста. Это стало следующим шагом в планомерной работе, которую компания осуществляет в партнёрстве с проектом «Московское долголетие».
В него входят обучающие материалы, раздаточные листовки и интерактивный тренажер. Он позволяет пользователям в понятной форме изучить основные виды мошенничества и узнать способы защиты от них. Позвонив по номеру (+79037040611)*, клиенты могут прослушать записи, имитирующие разговоры с мошенниками, которые содержат примеры манипуляций и тактики давления злоумышленников.
21 апреля 2025 года прошел круглый стол на тему «Безопасность на линии: как защитить людей старшего возраста от телефонного мошенничества». В ходе мероприятия участники обсудили актуальные киберугрозы, с которыми сталкиваются люди старшего возраста, и технологии, помогающие им оставаться защищенными. Спикеры акцентировали внимание на важности развития знаний в области кибербезопасности и упомянули об аспектах когнитивного здоровья, связанных с психологией и неврологией, что позволяет лучше понять процессы, влияющие на восприятие информации.
«Сегодня в мире более миллиарда людей старше 60 лет, а к 2050 году их будут насчитывать 2 млрд человек. Только в России проживают 41 млн пенсионеров, каждый пятый занят в экономике — или работает в найме, или занимается предпринимательской деятельностью. При этом согласно данным Минтруда 20% жертв мошенников в России старше 60 лет. Поэтому сегодня есть необходимость в создании верифицированных площадок, где можно получить необходимые знания и навыки для противодействия преступникам. В этом году Минэкономразвития России планирует запустить программу для потенциальных предпринимателей серебряного возраста, которая будет обязательно включать блоки по финансовой и кибербезопасности», — отмечает замминистра экономического развития России Татьяна Илюшникова.
«Наше совместное исследование с проектом Московское долголетие показало, что 31% представителей старшего поколения заинтересованы в обучении различным методам защиты от мошенников. Это подчеркивает важность доступного и понятного донесения информации. В связи с этим билайн разработал простые решения и инструменты обучения для специалистов, работающих с людьми старшего возраста. Тренажер и рекомендации получили положительные отзывы как от экспертов, так и от самих старших во время проведения мастер-классов в центрах Московского долголетия, что подтверждает их эффективность и актуальность. Мы не только внедряем современные технологии для защиты от мошенничества, но и активно развиваем программы, направленные на повышение безопасности пользователей. Наша миссия — обеспечить надежную защиту клиентов в цифровом мире», — поделился Олег Бирюков.
* Бесплатно для клиентов билайна. Для пользователей других операторов вызовы могут быть платными из-за межсетевой тарификации.
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru. г. Москва, ОГРН 1027700166636